Документация

Ближайшие релизы
Раскрыть все

В этой статье описаны изменения и новые возможности, которые ожидают вас в ближайших релизах bpm’online.

О функциональности и улучшениях, которые уже реализованы в последней версии bpm’online, узнайте из обзора пакета обновлений.


icn_sales.pngBpm'online sales

Сквозная воронка продаж

 

Будет реализован новый дашборд “Сквозная воронка”, который даст возможность увидеть всю необходимую информацию, начиная от первой стадии лида и до успешной продажи.

icn_marketing.pngBpm'online marketing

Рассылки

 

Появится возможность персонализировать тему письма с помощью макросов. Вы сможете добавить в тему значение любого поля контакта или связанной с ним записи. Например, в теме можно будет обратиться по имени к получателю.

В рамках одной рассылки можно будет настроить отображение разных типов контента для разных сегментов получателей. Например, для участников рассылки, входящих в разные динамические группы, можно настроить как отправку разных шаблонов письма, так и отображение разных блоков контента в рамках одного шаблона. Так каждый участник кампании будет получать наиболее релевантную информацию.

Кампании

 
  • Появится новый элемент кампании [Создать/Изменить объект]. С помощью него можно будет настроить создание новых либо изменение ряда существующих объектов в ходе кампании. Например, можно настроить изменение состояния заказа, добавление продуктов в заказ, добавление/изменение активности и т. д.

  • Будет реализован новый элемент [Добавить по сигналу]. Элемент позволит запускать выполнение отдельных шагов кампании по сигналу, как только в системе появится запись, соответствующая настроенным условиям. Например, контакту будет отправляться письмо с подтверждением заказа или регистрации на мероприятие сразу после заполнения web-формы на посадочной странице.

  • В дизайнере кампании в области настройки свойств элемента [Добавление из группы] появится возможность настроить условия динамической группы, а не выбирать предварительно настроенную группу в разделе [Контакты]. Также можно будет повторно добавить участников в кампанию.

  • icn_mobile.pngИнструменты управления клиентской базой

    Дедупликация

     

    Будет улучшен поиск дублей в системе, что позволит предотвращать ввод дублирующейся информации и эффективнее управлять клиентской базой. Будут реализованы:

  • Поддержка поиска дублей на Oracle.

  • Поиск дублей контактов и контрагентов при добавлении данных через мини-карточку.

  • Возможность добавлять и изменять существующие правила поиска дублей.

  • Поиск дублей при сохранении записи по колонкам, добавленным пользователями. Например, можно будет настроить поиск дублей контактов по ИНН.

  • Возможность включить поиск дублей при сохранении записи в любом разделе системы, в том числе, созданном пользователями.

  • Возможность при вводе данных подсказывать, что есть похожие записи.

  • Определение дублей при добавлении данных, даже если у пользователя нет прав доступа на все записи.

  • Поиск похожих записей при неточном совпадении.

  • icn_mobile.pngМобильное приложение

    Автоопределение номера контакта

     

    При входящем звонке у пользователей мобильного приложения для iOS появится возможность автоматического определения номеров, которых нет в их телефонной книге, из базы контактов bpm'online.

    icn_integrations.pngИнтеграции

    Правила автоматической привязки писем

     

    Для уменьшения времени на ручную обработку и привязку писем к продажам, заказам или лидам будут добавлены преднастроенные правила. Например, если письмо было получено от клиента, по которому есть открытая продажа, и текущий пользователь входит в команду продажи, то письмо будет связано с продажей. Такие правила будут реализованы для разделов [Продажи], [Заказы], [Лиды], [Обращения]. Кроме того, будет упрощена пользовательская настройка новых правил, появится возможность включать/отключать определенные правила для отдельного почтового ящика.

    Интеграция с веб-сервисами

     
  • При настройке веб-сервиса появится возможность отправлять тестовые запросы, чтобы проверить корректность веб-сервиса, не создавая для него бизнес-процесс.

  • Настройка веб-сервиса будет значительно ускорена с помощью обработки примеров запроса и ответа сервиса (например, из документации сервиса), а также ответа на тестовый запрос.

  • icn_business_procecces.pngБизнес-процессы

    Элементы бизнес-процесса

     
  • Появится возможность с помощью элемента [Читать данные] сформировать параметр с типом данных “Коллекция записей”. Также будет возможность настроить маппинг таких параметров в бизнес-процессе.

  • Будет реализован новый тип элемента [Подпроцесс], с помощью которого можно будет запустить множество отдельных экземпляров процесса по коллекции записей. Все запущенные экземпляры процесса могут выполняться параллельно или последовательно. Например, для каждого клиента из выборки можно будет рассчитать скидку и зафиксировать ее на странице клиента.

  • icn_dcm.pngУправление кейсами

    Журнал кейсов

     

    Будет реализован журнал выполнения кейсов с возможностью управлять экземплярами кейса. Журнал кейсов будет хранить историю запуска и выполнения кейсов в системе в разрезе экземпляров, стадий и шагов в стадиях. По каждому экземпляру можно будет увидеть, когда он был запущен, в каком он сейчас состоянии, кто и когда выполнял переход по стадиям, кто выполнял шаги. Дополнительно будет реализована возможность продолжать или отменять выполнение экземпляров кейса непосредственно из журнала.

    icn_user_settings.pngИнструменты пользовательской настройки

    Бизнес-правила

     

    Будет упрощена настройка бизнес-правил в мастере разделов. Для этого будут реализованы:

    • Более простая и интуитивная настройка действий фильтрации;

    • Возможность настроить заполнение и очистку полей в действии фильтрации;

    • Возможность заполнить поле значением по умолчанию.

    • /sites/default/files/business_rules_filter_0.png

    Предиктивный анализ данных

     

    Появится возможность создавать и настраивать модели машинного обучения для предиктивного скоринга в любом разделе системы. Эти модели позволяют прогнозировать вероятность заданного целевого события. Прогноз основывается на анализе исторических данных, а также данных, полученных в режиме реального времени.

    Настройка мини-карточек

     

    Будет реализована возможность пользовательскими средствами настраивать мини-карточки для быстрого добавления новых записей в раздел, а также для просмотра краткой информации о записях.

    Мастер разделов

     
  • При настройке страницы записи в мастере разделов можно будет изменить свойства поля. Например, появится возможность задать длину строкового поля, настроить точность значения в поле с типом “Дробное число” и т. д.

  • Появится возможность создать дополнительную страницу редактирования, скопировав существующую страницу. Например, на основании страницы редактирования контрагента клиента можно будет создать страницу редактирования контрагентов партнеров.

  • Мастер деталей

     
  • При создании новой детали в мастере деталей объект для нее будет автоматически создаваться в разделе [Конфигурация].

  • При добавлении детали на страницу появится возможность настроить условия фильтрации, в соответствии с которыми будут отображаться записи на детали. Например, можно будет настроить, чтобы на детали [Активности] страницы контакта отображались только активности с типом “Встреча”.

  • Создание нового раздела на основании существующего объекта

     

    Появится возможность создать раздел на основе существующего объекта системы.

    icn_performance.pngПроизводительность

    Ускорение обмена данными

     

    Будет реализована поддержка работы веб-сокетов при развертывании конфигурации bpm'online в режиме web-фермы.