Документация

Ближайшие релизы
Раскрыть все

В этой статье описаны изменения и новые возможности, которые ожидают вас в ближайших релизах bpm’online.

О функциональности и улучшениях, которые уже реализованы в последней версии bpm’online, узнайте из обзора пакета обновлений.


icn_sales.pngBpm'online sales

Сквозная воронка продаж

 

Будет реализован новый дашборд “Сквозная воронка”, который даст возможность увидеть всю необходимую информацию, начиная от первой стадии лида и до успешной продажи.

icn_marketing.pngBpm'online marketing

Рассылки

 

Будет сокращено общее время от старта рассылки в bpm’online до получения конечного отклика в приложение. Для этого:

  • В облачном сервисе будет ускорена обработка откликов от провайдера рассылок, также быстрее будут передаваться данные в bpm’online.

  • В bpm'online будут выполнены оптимизации, которые позволят быстрее разбирать конечные отклики о доставке, открытии письма и др.

Появится возможность персонализировать тему письма с помощью макросов. Вы сможете добавить в тему значение любого поля контакта или связанной с ним записи. Например, в теме можно будет обратиться по имени к получателю.

Кампании

 
  • Появятся новые элементы кампании: [Лендинг], [Мероприятие] и [Создать/Изменить объект]. С помощью элемента [Лендинг] в аудиторию кампании будут добавляться контакты, полученные с ваших страниц лендингов, настроенных в разделе [Лендинги и веб-формы]. Элемент [Мероприятие] позволит синхронизировать аудиторию мероприятия и связанной с ним кампании. С помощью элемента [Создать/Изменить объект] можно будет настроить создание новых либо изменение ряда существующих объектов в ходе кампании. Например, можно настроить изменение состояния заказа, добавление продуктов в заказ, добавление/изменение активности и т. д.

  • В кампаниях появится возможность настроить синхронный переход между элементами. Так сразу несколько шагов будут выполняться для одного контакта за одну итерацию кампании. Шаги кампании, для которых настроен такой переход, будут выполняться синхронно. Например, можно будет настроить отправку письма участнику сразу после его регистрации на странице лендинга, как только он попадет в аудиторию кампании.

  • Будет реализован стартовый сигнал для элементов кампании. Сразу после отработки сигнала и до планового выполнения кампании начнется выполнение шага, для которого такой сигнал настроен. Так, контакту будет отправляться письмо сразу после регистрации на странице лендинга.

  • /sites/default/files/campaigns.png

    icn_service.pngBpm’online service

    Мультиязычные уведомления

     

    Будет реализована новая функциональность, которая позволит все автоматические уведомления по обращениям отправлять клиенту с учетом его языка общения и с соответствующего почтового ящика. В системе будут такие возможности:

    • Можно будет указать предпочтительный язык общения для контакта;

    • В дизайнере контента будет возможность создавать шаблоны на разных языках;

    • При отправке автоматического уведомления по обращению будет дополнительно анализироваться язык общения контакта, и можно будет подобрать шаблон на соответствующем языке;

    • Будет расширена логика определения ящика, с которого отправляются автоматические уведомления по обращениям с учетом того, по какому email-адресу изначально обратился клиент.

    icn_basic_interface.pngБазовый интерфейс и возможности системы

    Деактивация значений справочников

     

    Для любого справочного значения можно будет указать, что оно уже неактуально. Такие значения не будут отображаться при выборе в справочниках и выпадающих списках. Вся наработанная история при этом будет сохранена.

    Сравнение значений полей одного типа

     

    В расширенных фильтрах появится возможность настраивать сравнение значений двух полей одного типа. В несколько кликов можно будет просмотреть счета, где не совпадает сумма оплаты и сумма счета, фактическая дата завершения больше плановой и т.д.

    Эти фильтры могут использоваться не только для настройки групп, но и при построении аналитики и запуске процессов. Так, в ходе выполнения процесса можно будет по расписанию формировать уведомления руководителю, если просрочен счет, обращение или стадия проекта.

    Сохранение контекста при восстановлении сессии

     

    Будет реализовано сохранение контекста при восстановлении сессии после повторной авторизации. Пользователь будет возвращаться на ту же страницу, с которой работал до разрыва соединения.

    Списочное представление реестра

     

    Будут добавлены новые возможности работы со списочным представлением реестра:

    • закрепление заголовков колонок при прокрутке реестра;

    • возможность вывести в реестр более 23 колонок с горизонтальной прокруткой для удобства просмотра;

    • возможность отображать данные в одну строку;

    • возможность закрепить колонку в реестре, если выведено большое количество колонок. При горизонтальной прокрутке закрепленные колонки будут оставаться на месте.

    В аналитике можно будет отобразить реестр в виде табличного встроенного отчета, в котором будут доступны все базовые возможности списочного реестра раздела. Кроме этого, в реестре аналитики будет возможность:

    • сгруппировать данные по выбранным колонкам;

    • настроить отображение итоговых значений для отчета и колонок настроенных групп;

    • развернуть табличный отчет на весь экран и выгрузить данные в *csv.

    icn_mobile.pngМобильное приложение

    Разработка действий на визите

     

    В версии 7.11.2 появится публичное API, которое позволит расширять функциональность действий на визите в продуктах Field Sales и Pharma. Добавлять новые действия и переопределять логику существующих действий можно будет с помощью стандартизированного подхода, что позволит ускорить разработку.

    Автоопределение номера контакта

     

    При входящем звонке у пользователей мобильного приложения для iOS появится возможность автоматического определения номеров, которых нет в их телефонной книге, из базы контактов bpm'online.

    Работа с обращениями

     

    В мобильном приложении появится раздел [Обращения], в котором будет возможность регистрировать обращения, отслеживать их состояние, вносить информацию о решении и хранить обратную связь от пользователей.

    icn_integrations.pngИнтеграции

    Правила автоматической привязки писем

     

    Для уменьшения времени на ручную обработку и привязку писем к продажам, заказам или лидам будут добавлены преднастроенные правила. Например, если письмо было получено от клиента, по которому есть открытая продажа, и текущий пользователь входит в команду продажи, то письмо будет связано с продажей. Такие правила будут реализованы для разделов [Продажи], [Заказы], [Лиды], [Обращения]. Кроме того, будет упрощена пользовательская настройка новых правил, появится возможность включать/отключать определенные правила для отдельного почтового ящика.

    icn_business_procecces.pngБизнес-процессы

    Ускорение времени отклика системы

     

    Будет повышена скорость работы пользовательского интерфейса при работе с бизнес-процессами и записями системы за счет выполнения в фоновом режиме комплексных технических бизнес-процессов или их отдельных частей. Все назначенные задания по бизнес-процессам будут отображаться на специальной панели уведомлений.

    Дизайнер преднастроенных страниц

     

    Появится возможность пользовательскими средствами настраивать произвольные страницы сложной структуры для использования в бизнес-процессах. На страницах можно будет настраивать любые поля и группы полей, детали, аналитику, определять логику с использованием бизнес-правил. Преднастроенную страницу можно будет использовать в нескольких процессах.

    /sites/default/files/business_processes_preconfigured_page.png

    icn_dcm.pngУправление кейсами

    Журнал кейсов

     

    Будет реализован журнал выполнения кейсов с возможностью управлять экземплярами кейса. Журнал кейсов будет хранить историю запуска и выполнения кейсов в системе в разрезе экземпляров, стадий и шагов в стадиях. По каждому экземпляру можно будет увидеть, когда он был запущен, в каком он сейчас состоянии, кто и когда выполнял переход по стадиям, кто выполнял шаги. Дополнительно будет реализована возможность продолжать или отменять выполнение экземпляров кейса непосредственно из журнала.

    icn_user_settings.pngИнструменты пользовательской настройки

    Бизнес-правила

     

    Будет упрощена настройка бизнес-правил в мастере разделов. Для этого будут реализованы:

    • Более простая и интуитивная настройка действий фильтрации;

    • Возможность настроить заполнение и очистку полей в действии фильтрации;

    • Возможность заполнить поле значением по умолчанию.

    • /sites/default/files/business_rules_filter_0.png

    icn_performance.pngПроизводительность

    Ускорение обмена данными

     

    Будет реализована поддержка работы веб-сокетов при развертывании конфигурации bpm'online в режиме web-фермы.

    icn_development.png Инструменты разработки

    Привязка данных к пакетам

     

    Привязка данных к пакетам станет более удобной и простой. Благодаря улучшениям в интерфейсе привязки разработчик сможет быстрее определять, какие данные необходимо привязывать. Также будут улучшены механизмы установки данных, что уменьшит количество конфликтов.

    Аутентификация по API-ключу

     

    Будет реализована возможность аутентификации по API-ключу, что позволит внешним сервисам безопасно интегрироваться с приложением bpm’online без указания учетных данных пользователей для аутентификации.