Creatio development guide
PDF

Раздел "Настройка отчетов"

Glossary Item Box

Общие сведения

Раздел "Настройка отчетов" позволяет пользователям встроенными средствами Creatio создавать отчеты и c помощью дизайнера отчетов FastReport выполнять их настройку.

ВАЖНО

Настройка отчетов реализована в версиях 7.15.3 и выше.

Перейдите в дизайнер системы по кнопке . В блоке [Настройка системы] перейдите по ссылке [Настройка отчетов] ([Report setup]) (рис. 1).

Рис. 1. — Путь к разделу "Настройка отчетов"

Откроется раздел настройки отчетов (рис. 2), который содержит следующие элементы:

  • Кнопка [Закрыть] ([Close]) — закрыть раздел настройки отчета.
  • Кнопка [Добавить отчет] ([New report]) — добавить новый отчет.
  • Кнопка [Удалить] ([Delete]) — удалить отчет. Появляется при выборе существующего отчета.
  • Строка поиска [Поиск] ([Search]) — выполнить поиск отчета по его имени.

Рис. 2. — Раздел "Настройка отчетов"

Нажатие кнопки [Добавить отчет] откроет страницу настройки отчетов (рис. 3), которая состоит из нескольких функциональных областей и содержит необходимые инструменты для создания и настройки отчета.

Рис. 3. — Страница "Настройка отчетов"

Панель инструментов

На панели инструментов (рис. 3, 1) расположены следующие кнопки:

  • [Применить] ([Apply]) — сохранить отчет.
  • [Отмена] ([Cancel]) — закрыть настройку отчета без сохранения внесенных изменений.

Область настройки параметров отображения

Область настройки параметров отображения (рис. 3, 2) включает в себя следующие элементы:

  • Поле [Название отчета] ([Report title]) — установить заголовок отчета. Это название будет отображаться в выпадающем списке кнопки [Печать] ([Print]) раздела или записи (в зависимости от установленных настроек).
  • Поле [Раздел] ([Section]) — выпадающий список для выбора раздела, в котором будет отображен данный отчет.
  • Признак [Отображать в разделе] ([Show in section]) — управляет видимостью отчета в выпадающем списке кнопки [Печать] ([Print]) раздела.
  • Признак [Отображать на странице записи] ([Show in card]) — управляет видимостью отчета в выпадающем списке кнопки [Печать] ([Print]) страницы записи раздела.

Область справочной информации

В области справочной информации (рис. 3, 3) содержится краткая инструкция по настройке отчетов.

Рабочая область раздела настройки отчетов

В рабочей области раздела настройки отчетов (рис. 3, 4) осуществляется основная работа по настройке отчета. Рабочая область включает в себя следующие элементы:

  • Блок [Укажите источники данных для отчета] ([Specify data sources for the report]) — указать источники данных отчета в формате json.
  • Блок [Скачайте файл с источниками данных и сформируйте шаблон отчета] ([Download file with data sources to design a report in the FastReport Designer]) — скачать шаблон отчета (файл с расширением *.frx) на нажатию кнопки [Скачать файл] ([Download file]).
  • Блок [Загрузите настроенный шаблон отчета в Creatio] ([Import a file with the report template]) — загрузить шаблон в Creatio по нажатию кнопки [Загрузить файл] ([Upload file]) после его настройки в FastReport.

Настройка отчетов в Creatio описана в статье.

© Terrasoft 2002-2020.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?