Документация

bpm'online service enterprise
PDF

Раздел [Сервисные договоры]

Раздел Сервисные договоры предназначен для определения условий обслуживания клиентов, а также ведения договоров, заключенных с подрядчиками, и внутренних сервисных договоров компании. По каждому договору вы можете определить индивидуальные условия обслуживания, а также просмотреть статистику.

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

btn_com_list_view.png — реестр сервисных договоров. Отображает сервисные договоры в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы сервисного договора.

btn_com_analytics.png — аналитика по сервисным договорам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги для анализа сервисных договоров. Подробнее >>>

Типы сервисных договоров

В разделе предусмотрена работа с несколькими типами сервисных договоров:

SLA (service level agreement) — соглашение об уровне услуг. Предназначено для определения параметров обслуживания конечных пользователей.

OLA (operational level agreement) — операционное соглашение об уровне услуг. Используется для ведения внутренних сервисных договоров вашей компании, например, соглашений между департаментами или группами сотрудников.

UC (underpinning contract) — внешний договор. Предназначен для фиксации соглашений между вашей компанией и поставщиками.

Сервисный договор по умолчанию

Помимо договоров, заключенных с потребителями услуг, в разделе необходимо создать договор с минимальным набором сервисов. По этому договору может осуществляться поддержка в случае, если по какому-либо обращению не будет найден подходящий сервисный договор. Созданный сервисный договор по умолчанию необходимо указать в соответствующей системной настройке.

Далее в этой главе

Страница сервисного договора

Общие данные

Вкладка [Условия договора]

Вкладка [Файлы и примечания]

Вкладка [Лента]

Аналитика раздела [Сервисные договоры]

Смотрите также

Подбор сервисного договора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?