Документация

bpm'online service enterprise
PDF

Раздел [Лендинги и web-формы]

Лендинг (“landing page”, посадочная страница) — веб-страница на вашем сайте, которая, предлагая материалы, представляющие ценность для посетителя сайта, позволяет вам получить информацию о нем и его текущей потребности. Bpm’online можно подключить к вашим лендингам и использовать эту информацию для создания дополнительного канала регистрации обращений и т. п.

Важно

В базовой конфигурации bpm’online поддерживается интеграция с CMS, которые позволяют добавление пользовательского кода на языках HTML и JavaScript. Для интеграции с другими CMS, например, WordPress, необходим дополнительный коннектор. Больше информации вы найдете на сайтах Terrasoft Community и bpm’online marketplace.

С помощью функциональности лендингов вы можете настроить регистрацию в bpm’online любых объектов системы, задействованных в процессе работы с клиентом. Например, после посещения пользователем вашей посадочной страницы и заполнения специальной веб-формы в системе может быть зарегистрирован контакт, контрагент, обращение. Лендингом может быть страница подписки на ваши специальные предложения, страница обратной связи и т.п.

На заметку

Настройка посадочной страницы выполняется средствами разработки.

Для работы с вашими посадочными страницами в bpm’online выполните несколько действий:

1.Создайте посадочные страницы (лендинги) на своем сайте. При их разработке учитывайте некоторые общие правила и рекомендации.

2.Свяжите лендинг с bpm'online и настройте сопоставление полей страницы обращения и формы вашего лендинга. Для настройки связи лендинга с bpm‘online скопируйте уникальный код, сгенерированный для вашего лендинга в bpm‘online, и внедрите его в код страницы на вашем сайте. Настройка сопоставления (маппинг) полей формы лендинга и полей страницы обращения выполняется в HTML-коде, встраиваемом на страницу вашего лендинга. В результате каждое обращение, полученное на вашем сайте, будет автоматически сохранено в разделе Обращения для дальнейшей обработки в bpm’online.

3.Настройте обработку заполненных лендингов. В форме, которую заполнит клиент, будет представлена только часть информации, используемой в bpm’online. В зависимости от назначения посадочной страницы вы можете самостоятельно настроить автоматическое заполнение некоторых полей обращения. Например, форма обратной связи на сайте может быть автоматически связана с категорией обращения “Запрос на обслуживание”.

На заметку

Аналогичные действия необходимо выполнить при настройке регистрации не только обращения, но и любого другого объекта системы.

Содержание

Как создать лендинг на своем сайте

Как связать лендинг на сайте с bpm’online

Как настроить автоматическое заполнение полей обращения, которые не заполнены клиентом

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site

Часто задаваемые вопросы при настройке лендингов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?