Документация

bpm'online service enterprise
PDF

Раздел [Проблемы]

Проблема — это корневая причина одного или нескольких обращений (как возникающих, так и возможных). Например, проблемой может быть наличие частых поломок определенного узла изделия. Раздел Проблемы предназначен для обработки найденных проблем и планирования работ по их разрешению. Эффективное управление проблемами снижает влияние обращений на обслуживание и предотвращает их возникновение.

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

btn_com_list_view.png — реестр проблем. Отображает проблемы в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы проблемы.

btn_com_analytics.png — отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа проблем. Подробнее >>> 

Фильтры

По умолчанию в реестре отображаются открытые проблемы, ответственным по которым является текущий пользователь системы. Открытыми считаются те проблемы, которые не переведены в конечное состояние (по умолчанию — “Закрыта” либо “Отменена”). Признак конечного состояния устанавливается в справочнике “Состояния проблем”.

В разделе доступны несколько быстрых фильтров:

[Ответственный] — фильтрует по полю [Ответственный] страницы проблемы;

[Отображать закрытые] — дополняет список проблемами в конечном состоянии.

Далее в этой главе

Страница проблемы

Общие данные

Вкладка [Регистрационная информация]

Вкладка [Решение]

Вкладка [Файлы]

Вкладка [Лента]

Как использовать сервисно-ресурсную модель при работе с проблемами

Аналитика раздела [Проблемы]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?