Документация

bpm'online service enterprise
PDF

Как настроить отображение данных в разделах портала самообслуживания

Данные в разделах портала самообслуживания представлены в виде реестра. РЕЕСТР представляет собой список записей, каждая из которых состоит из набора полей.

На заметку

Подробно о представлениях реестра и сортировке данных читайте в отдельной статье.

Внешний вид реестра и набор отображаемых полей вы можете настроить индивидуально. Для настройки реестра используйте меню [Вид] (Рис. 326).

Рис. 326 — Меню настройки реестра

scr_chapter_portal_user_list_view_menu.png 

Пример

Вывести в раздел [Обращения портала] информацию о времени реакции по обращениям.

1.Перейдите в раздел [Обращения портала].

2.В меню кнопки [Вид] выберите команду [Настроить колонки].

3.Выделите колонку “Время разрешения” и нажмите кнопку btn_small_plus.png возле ее левой границы (Рис. 327).

Рис. 327— Добавление колонки “Время реакции” в реестр раздела [Обращения портала]

scr_chapter_portal_user_add_list_columns.png 

4.В открывшемся окне укажите колонку “Время реакции” и нажмите кнопку [Выбрать].

5.Отрегулируйте ширину новой колонки. Для этого наведите курсор мыши на правую границу колонки, и когда граница станет голубой, захватите и потяните в нужную сторону.

Рис. 328 — Изменение ширины колонок

scr_chapter_portal_user_set_list_columns.png 

6.Оцените результат в режиме предпросмотра и сохраните изменения.

Смотрите также

Как группировать записи в разделах портала самообслуживания

Главная страница портала самообслуживания

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?