Документация

bpm'online service enterprise
PDF

Как группировать записи в разделах портала самообслуживания

Для быстрого и удобного поиска записей в разделах используйте функциональность групп. Группы позволяют сегментировать записи по заданным условиям фильтрации. Для перехода к настройке групп используйте команду [Показать группы] меню [Фильтр] (Рис. 329).

Рис. 329 — Переход к отображению групп

scr_chapter_portal_user_filters.png 

На заметку

Подробно о функциональности групп читайте в отдельной статье.

Вы можете создать нужную структуру групп и определить правила их наполнения самостоятельно. Удаление группы не приводит к удалению записей, которые в нее входят.

Для удобства работы с данными вы можете настроить в разделах многоуровневую структуру групп. При этом если запись входит в одну из подчиненных групп, она может не входить в родительскую группу.

Чтобы создать родительскую группу, в структуре групп выберите папку “Все” и нажмите кнопку [Добавить группу].

Чтобы создать подчиненную группу, в структуре групп выберите родительскую группу и нажмите кнопку [Добавить группу].

Пример

Отобразить все запросы на обслуживание, по которым еще не получено решение.

1.В меню [Фильтр] раздела выберите команду [Показать группы].

2.Нажмите кнопку [Добавить группу].

3.В открывшемся окне введите название группы и нажмите кнопку [OK].

4.Установите условие фильтрации “Категория обращения = Запрос на обслуживание”:

a.Нажмите на ссылку <Добавить условие>.

b.В открывшемся окне выберите колонку обращения “Категория”.

c.В области настройки фильтров нажмите на ссылку <?>. В открывшемся окне отметьте необходимое значение для выбранной колонки — “Запрос на обслуживание.

5.Аналогичным образом добавьте условия “Состояние = Новое”, “Состояние = В работе”, “Состояние = Ожидает ответа”.

6.Сгруппируйте условия по состоянию обращений и установите для них логический оператор “ИЛИ”, чтобы в группу были добавлены обращения, находящиеся в любом из перечисленных состояний:

a.Удерживая клавишу Ctrl, выделите мышью те условия, которые необходимо сгруппировать для установки другого логического оператора.

b.В меню кнопки [Действия] выберите команду [Группировать]. В результате выбранные условия будут объединены в отдельную группу со своим логическим оператором.

c.Щелкнув мышью по заголовку логического оператора, установите для созданной группы оператор “ИЛИ”.

7.Нажмите кнопку [Сохранить] (Рис. 330).

Рис. 330 — Сохранение фильтра для группы

scr_chapter_portal_user_set_filter_for_group.png 

На заметку

Для настройки условий фильтрации используется функциональность расширенного фильтра. Подробно о настройке фильтров читайте в отдельной статье.

Смотрите также

Как настроить отображение данных в разделах портала самообслуживания

Главная страница портала самообслуживания

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?