Документация

bpm'online sales enterprise
PDF

Предиктивный скоринг

Скоринг — маркетинговая методология определения рейтинга объектов для оценки перспективности работы с ними. Скоринг применим для разносторонней оценки различных объектов, например, для оценки лояльности клиентов или их интереса к вашей продукции.

Особенность предиктивного скоринга состоит в том, что он позволяет обработать значительное количество исторической и новой информации за короткое время и получить более точный результат, чем при использовании любого другого метода расчета рейтинга объекта.

В bpm’online реализован предиктивный скоринг лидов, при помощи которого система автоматически оценивает вероятность конверсии лида в баллах. Таким образом, менеджеры могут приоритизировать свои задачи и сконцентрироваться на работе с наиболее зрелыми и качественными лидами.

На заметку

Вы можете настроить предиктивный скоринг для любого объекта системы. Настройка модели предиктивного скоринга выполняется средствами разработки.

Содержание

Как работает предиктивный скоринг лидов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?