Документация

bpm'online sales enterprise
PDF

Обзор bpm’online sales

Задачи, решаемые в bpm’online sales (пакет enterprise), представлены несколькими функциональными блоками.

scr_about_sales_ent.png 

Управление информацией о контрагентах и контактах

При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online sales организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.

Раздел [Контрагенты]

Раздел [Контакты]

Управление коммуникациями

Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.

Раздел [Активности]

Раздел [Лента]

Управление лидами

В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.

Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.

Раздел [Лиды]

Управление продажами

Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием договора, система подсказывает необходимые шаги.

Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.

Раздел [Продажи]

Управление заказами и счетами

Разделы Заказы и Счета позволяют оформлять заказы в bpm’online sales, контролировать оплату по ним и отслеживать выполнение. Информация отображена в удобном виде, чтобы предоставить максимум информации ответственным сотрудникам.

Функции подбора продуктов в заказ или счет, формирования счета на основания заказа, визирования документов упрощают работу с большим количеством заказов. А инструменты аналитики дают возможность быстро оценить ситуацию и по отдельным заказам, и по компании в целом.

Раздел [Заказы]

Раздел [Счета]

Управление договорами

Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные.

В bpm’online sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов.

Раздел [Договоры]

Управление документооборотом

Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.

Раздел [Документы]

Управление продуктами

В разделе Продукты bpm’online sales ведется информация по ценам продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям. Для структурирования большой номенклатурной базы предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска доступны при подборе продуктов в заказ, счет или документ .

Раздел [Продукты]

Управление проектами

При планировании проекта в bpm’online sales формируется структура работ, а также фиксируются необходимые ресурсы. В ходе выполнения проекта, по задачам, внесенным в систему, автоматически рассчитывается фактически потраченное время сотрудников. Используя данные системы, вы можете подготовить необходимые аналитические срезы, например, сравнить фактические трудозатраты с плановыми как в целом по проекту, так и по отдельным работам. Эти и другие возможности управления проектами собраны в разделе Проекты.

Раздел [Проекты]

Управление знаниями

База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.

Раздел [База знаний]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?