Документация

bpm'online sales commerce
PDF

Настройка рабочих мест

Наборы разделов, отображаемые на боковой панели bpm’online для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.

Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место [Коммуникации] может содержать разделы [Активности], [Звонки] и [Лента] и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место [Супервизор] — содержать разделы управления ролями и пользователями и [Итоги] и быть доступным только группе системных администраторов.

Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов bpm’online, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по прежнему доступен на главной странице приложения.

Открытие окна настройки

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка внешнего вида] щелкните по ссылке [Настройка рабочих мест].

Настройка списка рабочих мест

На странице настройки рабочих мест (Рис. 323) вы можете просмотреть список доступных рабочих мест, добавить новые рабочие места, удалить существующие либо внести в них изменения, а также определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных ролей пользователей.

Рис. 323 — Страница реестра рабочих мест

scr_cases_workplace_list.png 

Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок btn_move_up.png и btn_move_down.png (Рис. 324).

Рис. 324 — Изменение позиции рабочего места в списке

scr_cases_workplace_setup_rights_priority.png 

Настройка нового рабочего места

При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.

Для добавления нового рабочего места используйте кнопку [Добавить рабочее место пользователя] (Рис. 325).

Рис. 325 — Добавление нового рабочего места

scr_cases_workplace_add_workplace.png 

Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите на кнопку [Открыть] (Рис. 326).

Рис. 326 — Переход к редактированию существующего рабочего места

scr_cases_workplace_edit_workplace.png 

Откроется страница настройки рабочего места (Рис. 327).

Рис. 327 — Страница настройки рабочего места

scr_cases_workplace_setup_page.png 

[Название] — название рабочего места, например, “Основное”.

Разделы

На детали Разделы при помощи панели инструментов вы можете настроить список разделов, входящих в рабочее место.

Для добавления разделов в рабочее место используется специальное окно (Рис. 328), которое открывается по кнопке [Добавить] панели инструментов детали.

Рис. 328 — Добавление разделов в рабочее место

scr_cases_workplace_setup_add_sections.png 

Выберите в окне необходимые разделы и нажмите на кнопку [Выбрать].

Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали и в меню кнопки [Действия] выберите команду [Удалить].

Очередность записей на детали Разделы определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения. Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок btn_move_up00001.png и btn_move_down00002.png, которые появятся в строке записи.

Группы пользователей

Деталь Группы пользователей отображает организационные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место.

Добавление и удаление организационных ролей выполняется аналогично добавлению и удалению разделов на детали Разделы.

На заметку

Изменения вступят в силу при последующем входе в систему пользователя, для роли которого было создано рабочее место.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?