Portal Creatio

Возможности администратора портала

Для организации на портале можно не только создать пользователей, но и назначить одного или нескольких администраторов портала.

Администраторы портала имеют ряд дополнительных возможностей в сравнении с обычными пользователями:

Управление основной информацией об организации. На странице профиля организации доступны название и телефон организации, а также список пользователей портала.

На заметку

Содержимое страницы профиля организации может настроить администратор системы. Подробнее читайте в статье “Настроить профиль”.

Создание пользователей. Подробнее   >>>

Отправка пользователям приглашений. Подробнее   >>>

Настройка доступа пользователей. Подробнее   >>>

Просмотр и редактирование информации обслуживания. Подробнее   >>>

Чтобы назначить пользователя администратором организации на портале:

1.В основном приложени нажмите btn_system_designer00018.png —> [Организационные роли] —> роль “All portal users”.

2.На детали [Организации] нажмите на название нужной организации. Найдите пользователя или нескольких пользователей, которых нужно назначить администраторами.

3.Отметьте для них признак [Администраторы портала] (Рис. 1).

Рис. 1 — Назначение администраторов организации на портале

scr_chapter_porta_portal_administrators.png 

Назначенные вами администраторы смогут в дальнейшем самостоятельно назначить администраторами других пользователей.

На заметку

У организации может не быть администратора портала, в таком случае создавать, приглашать и деактивировать пользователей портала в системе может пользователь с ролью системного администратора. Подробнее читайте в статье “Добавить пользователя с правами системного администратора

Создать пользователей на портале

У администратора портала есть возможность приглашать новых пользователей на портал. Приглашение отправляется на почту пользователя, после чего пользователь может указать свой пароль и работать с порталом.

На заметку

Для отправки приглашений на портал в системе должна быть настроена почта, а в системной настройке “Почтовый ящик регистрации на портале” (SSPRegistrationMailbox) указан почтовый адрес отправителя приглашений пользователям портала. Подробнее читайте в статьях “Работа с почтой” и “Настройка самостоятельной регистрации пользователей портала”.

Чтобы создать новых пользователей портала:

1.Нажмите на фотографию профиля на портале —> [Профиль организации].

2.На детали [Пользователи портала] нажмите btn_com_add_tab00019.png, введите email-адреса новых пользователей портала (через запятую или пробел). При вводе электронных адресов выполняется стандартная проверка на их корректность. Нажмите кнопку [Зарегистрировать пользователей] (Рис. 2).

Система будет искать контакты с указанными email-адресами. Если таких контактов нет, то они автоматически будут созданы. ФИО пользователя при этом заполняется текстом email-а до знака “@”.

Рис. 2 — Создание пользователей администратором портала

gif_chapter_portal_adding_new_user_on_portal.gif 

3.Система предложит отправить приглашения на портал новым пользователям. Можно подтвердить отправку сразу (кнопка [Отправить приглашения]), а можно закрыть окно и отправить приглашения пользователям позже.

В результате новые пользователи будут созданы на портале, на указанные email-адреса им будут отправлены приглашения (при выборе такой опции), а в системе будут созданы соответствующие контакты. Переход по ссылке в приглашении позволит пользователю ввести свой пароль для входа и начать работу с порталом.

Отправить приглашения пользователям

При создании новых пользователей администратор портала может отправлять приглашения на портал пользователям своей организации.

На заметку

Подробнее о приглашениях читайте в статье “Отправка приглашений на портал”.

Если новый пользователь не ввел свой пароль после того, как перешел из приглашения на портал, то администратор портала может отправить ему приглашение повторно. Для этого:

1.На детали [Пользователи портала] выделите одного или нескольких пользователей, которым нужно отправить приглашения.

2.Нажмите btn_com_roles_actions_menu00020.png и выберите опцию [Отправить приглашения] (Рис. 3).

Рис. 3 — Отправка приглашений пользователям на портале

scr_chapter_porta_portal_user_invitation.png 

Настроить доступ пользователям портала

Администратор портала может назначать права другим пользователям портала. Приглашая пользователей на портал, администратор может сразу назначить пользователю все доступные для организации функциональные роли. Для этого:

1.Нажмите на фотографию профиля на портале —> опция [Профиль организации].

2.На детали [Пользователи портала] нажмите btn_com_add_tab00021.png, введите email-адреса новых пользователей портала (через запятую или пробел).

3.В окне регистрации пользователей отметьте роли, которые нужно назначить всем приглашаемым пользователям (Рис. 4). Нажмите кнопку [Зарегистрировать пользователей].

В данном примере пользователи получат все права администратора портала, а также те права, которые настроены в системе для функциональной роли “Менеджеры на портале”.

Рис. 4 — Назначение прав новым пользователям на портале

scr_chapter_porta_portal_user_functional_roles.png 

Также администратор портала может назначать роли уже существующим пользователям. Список всех доступных ролей отображается на детали [Пользователи портала] (Рис. 5).

Рис. 5 — Права пользователей на портале

scr_chapter_porta_portal_user_all_functional_roles.png 

Назначить пользователю права администратора

Пользователю портала можно дать права администратора портала. Для этого:

1.Нажмите на фотографию профиля на портале —> [Профиль организации].

2.На детали [Пользователи портала] отметьте признак [Администраторы портала] тем пользователям, которым нужно выдать права администратора (Рис. 6).

Рис. 6 — Назначение прав администратора портала на портале

scr_chapter_porta_portal_administrators2.png 

Деактивировать пользователей

Если пользователь больше не должен иметь доступ к порталу, то администратор портала может его деактивировать.

Чтобы деактивировать пользователя:

1.Нажмите на фотографию профиля на портале —> [Профиль организации].

2.На детали [Пользователи портала] снимите признак [Активен] для пользователя или нескольких пользователей, которых нужно деактивировать (Рис. 7).

Рис. 7 — Деактивация пользователей на портале

scr_chapter_porta_portal_users_deactivation.png 

В результате пользователь будет деактивирован, но не будет удален. При необходимости его можно будет снова активировать.

Просмотр и редактирование информации обслуживания

На портале продукта service enterprise администратор может увидеть все сервисные договоры компании и предоставляемые по ним сервисы. Для этого нужно нажать на фотографию профиля на портале —> [Профиль организации] —> [Обслуживание] (Рис. 8).

Рис. 8 — Сервисные договоры компании

scr_chapter_portal_organization_page_maintaince.png 

Администратор портала может добавлять, изменять и удалять адреса своей компании (фактический, юридический и адрес доставки). Все изменения после внесения необходимо сохранить.

Смотрите также

Пользователи портала

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?