Service Creatio, customer center edition

Портал

Портал Creatio — это часть платформы, через которую вы можете предоставить ограниченный доступ к функциональности приложения внешним пользователям, например, партнерам, подрядчикам, участникам проектов или отдельным командам внутри вашей компании.

Портал уменьшает нагрузку на ваших сотрудников, освобождая различные каналы связи (например, телефон или электронную почту) и маршрутизируя входящие запросы. Внешние пользователи могут “помочь себе сами”, найдя ответ на свой вопрос, решение инцидента или другой запрос.

Портал представляет собой рабочее место с различными правами доступа для разных групп пользователей. Интерфейс портала такой же, как в основном приложении, и пользователям он предоставит знакомые инструменты настройки (например, бизнес-процессы, права доступа). Используя портал, вы можете создать сокращенную версию приложения с ограниченным доступом к данным и всей необходимой функциональностью.

На портале пользователи Creatio могут получить доступ к некоторым разделам приложения и связанным с ними данным. Также они могут создавать и изменять записи, добавлять примечания и прикреплять файлы к записям разделов.

Использование портала Creatio поможет вам установить долгосрочные взаимоотношения с партнерами, подрядчиками и клиентами. Он создан для решения многочисленных задач и воплощения самых разнообразных бизнес-сценариев.

Возможности портала

Портал Creatio подходит для решения большого спектра задач, самыми популярными из которых являются:

Самообслуживание клиентов, например, в области технической поддержки. Добавьте канал самообслуживания для клиентов и сосредоточьте время и знания сотрудников вашей службы поддержки на более важных задачах, чем регистрация обращений. Позвольте вашим клиентам самостоятельно создавать запросы и отслеживать прогресс по их разрешению непосредственно на портале. Откройте доступ к статьям базы знаний и помогите им быстрее находить ответы на свои вопросы. Обслуживайте большее количество клиентов одновременно без очередей и потерь продуктивности.

Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, например, HR-портал. Настройте возможность обслуживания внешних сотрудников и подрядчиков, которые не используют приложение Creatio для повседневной работы: создавать заявки, передавать их на рассмотрение и отслеживать изменения их состояний. Портал может стать источником всех важных документов и регламентов компании, которые находятся в свободном доступе.

Взаимодействие с внешними пользователями (клиентами, дилерами, партнерами) на всех этапах процесса продаж компании. Создавайте партнерские программы а затем, совместно с партнерами обрабатывайте лиды и продажи, используя процессы управления лидами и корпоративных продаж. Фиксируйте проведение обучающих мероприятий и сертифицированных специалистов партнера.

Конфигурации портала

Портал Creatio доступен в трех конфигурациях:

Портал самообслуживания

Клиентский портал

Партнерский портал

Они могут использоваться одновременно. Перечень разделов, доступных на портале, различается в зависимости от конфигурации портала. При этом пользователям каждой из конфигураций доступна базовая функциональность портала — главная страница, настройки в профиле пользователя, база знаний, сегментация данных и аналитика.

Совместимость конфигураций портала с продуктами Creatio

Продукт

Портал самообслуживания

Клиентский портал

Партнерский портал

Studio Creatio

-

+

-

Sales Creatio

-

+

+

Service Creatio

+

+

-

Marketing Creatio

-

+

-

Financial Services Creatio

-

+

-

Лицензирование портала

В Creatio функциональность портала лицензируется отдельно.

В зависимости от того, какую конфигурацию портала вы используете, в названии лицензии будет присутствовать:

Для клиентского портала

customer portal on-site/cloud

Для портала самообслуживания

self-service portal on-site/cloud

Для партнерского портала

partner portal on-site/cloud

На заметку

Больше информации о процессе лицензирования доступно в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.

Настройка портала

Настройка разделов портала. Подробнее >>>

Управление пользователями портала. Подробнее >>>

Поддержание целостности данных путем управления правами доступа к основным разделам портала. Подробнее >>>

Настройка внешнего вида портала в соответствии со стилем и духом вашего бренда. Подробнее >>>

Настройка партнерской программы на портале. Подробнее >>>

Содержание

Портал самообслуживания

Клиентский портал

Партнерский портал

Смотрите также

Первые шаги для использования портала

Пользователи и права доступа на портале

Персонализация портала

Настройка разделов на портале

Работа с порталом

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?