Customer portal

Портал

Портал bpm’online — это часть платформы, через которую вы можете предоставить ограниченный доступ к функциональности приложения внешним пользователям, например, партнерам, подрядчикам, участникам проектов или отдельным командам внутри вашей компании.

Портал уменьшает нагрузку на ваших сотрудников, освобождая различные каналы связи (например, телефон или электронную почту) и маршрутизируя входящие запросы. Внешние пользователи могут “помочь себе сами”, найдя ответ на свой вопрос, решение инцидента или другой запрос.

Портал в bpm’online — это рабочее место с различными правами доступа для разных групп пользователей. Интерфейс портала такой же, как в основном приложении, и пользователям он предоставит знакомые инструменты настройки (например, бизнес-процессы, права доступа). Используя портал, вы можете создать сокращенную версию приложения с ограниченным доступом к данным и всей необходимой функциональностью.

На портале внешние пользователи bpm’online могут получить доступ к некоторым разделам приложения и связанным с ними данным. Также они могут создавать и изменять записи, добавлять примечания и прикреплять файлы к записям разделов.

Использование портала bpm’online поможет вам установить долгосрочные взаимоотношения с партнерами, подрядчиками и клиентами. Он создан для решения многочисленных задач и воплощения самых разнообразных бизнес-сценариев.

Возможности использования портала

Портал bpm’online подходит для решения большого спектра задач, самыми популярными из которых являются:

Самообслуживание клиентов, например, в области технической поддержки. Добавьте канал самообслуживания для клиентов и сосредоточьте время и знания сотрудников вашей службы поддержки на более важных задачах, чем регистрация обращений. Позвольте вашим клиентам самостоятельно создавать запросы и отслеживать прогресс по их разрешению непосредственно на портале. Откройте доступ к статьям базы знаний и помогите им быстрее находить ответы на свои вопросы Обслуживайте большее количество клиентов одновременно без очередей и потерь продуктивности.

Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, например, HR-портал. Внешние сотрудники и подрядчики, которые не используют приложение bpm’online для повседневной работы, могут обслуживаться HR-отделом при помощи портала — создавать заявки, подавать их на рассмотрение и отслеживать изменения их состояния. HR-портал может стать источником всех важных документов и регламентов компании, которые находятся в свободном доступе.

Портал bpm’online доступен в двух конфигурациях, которые подходят для наиболее распространенных вариантов его использования: портал самообслуживания и клиентский портал. Они могут использоваться одновременно.

На заметку

Перечень разделов, доступных на портале, зависит от его конфигурации.

Портал самообслуживания

Доступен для

bpm’online customer center, service enterprise и customer journey

Портал самообслуживания может использоваться и как основной инструмент поддержки пользователей, и как дополнение для вашей сервисной системы. На портале самообслуживания пользователи могут находить ответы на свои вопросы в статьях базы знаний, создавать обращения и отслеживать работы по ним, общаться со службой поддержки в ленте. В отличие от услуг службы поддержки, сервисы самообслуживания доступны для клиентов в режиме 24/7. Конфигурация портала самообслуживания позволяет вам отображать на портале следующие разделы:

Раздел [Обращения портала], где можно самостоятельно регистрировать и передавать обращения в службу поддержки, а также отслеживать ход решения обращения и общаться с техническими специалистами.

Раздел [Обращения портала] является отражением раздела [Обращения] в основном приложении. Вы можете настроить, какие поля и детали страницы обращения отобразятся на портале.

Раздел [База знаний портала], где пользователи портала могут получить справочную информацию, найти ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правилами и регламентами работы, шаблонами документов или рекламными материалами.

На заметку

Добавление пользовательских разделов на портал самообслуживания недоступно.

Клиентский портал

Доступен для

Всех продуктов bpm'online.

Конфигурация клиентского портала позволяет использовать его с любым продуктом bpm’online. Она предназначена для автоматизации процессов, например, предоставления услуг, обработки заявок и запросов на обслуживание. Добавляйте на портал пользовательские разделы для автоматизации любых внутренних процессов — вся пользовательская логика, настроенная для этих разделов в основном приложении будет также доступна и на портале. Настройте бизнес-процессы и кейсы на портале для автоматизации рутинных административных задач. Например, пользователи клиентского портала могут:

Инициировать процессы, например, создавать заявки, запросы и т. д.

Участвовать в процессе, например, выполнять визирование заявок.

По условиям лицензии на клиентском портале можно настраивать и использовать до трех пользовательских разделов. Чтобы пользовательский раздел появился на портале, необходимо настроить его в мастере разделов и добавить в рабочее место “Портал”.

На заметку

Пользовательские разделы портала создаются с нуля и должны иметь минимальную связь с данными разделов основного приложения. Подробнее читайте в статье “Настройка разделов портала”.

Клиентский портал, развернутый с bpm’online bank customer journey, позволяет отобразить для пользователей портала разделы [Заявки] и [Договоры]. Дополнительно вы можете вывести на портал раздел [Документы], если он доступен в вашем основном приложении.

На заметку

Вы можете использовать клиентский портал вместе с порталом самообслуживания, чтобы настроить канал работы службы поддержки и дополнительно использовать до трех пользовательских разделов.

Лицензирование портала

В bpm’online функциональность портала лицензируется как отдельное лицензионное решение.

В зависимости от того, какую конфигурацию портала вы используете, название лицензии будет:

Конфигурация портала

Название лицензии

Клиентский портал

bpm’online customer portal

Портал самообслуживания

bpm’online self-service portal

На заметку

Больше информации о процессе лицензирования доступно в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.

Возможности настройки портала

Настройка разделов портала. Подробнее >>>

Управление пользователями портала. Подробнее >>>

Поддержание целостности данных путем управления правами доступа к основным разделам портала. Подробнее >>>

Настройка внешнего вида портала в соответствии со стилем и духом вашего бренда. Подробнее >>>

Содержание

Первые шаги для использования портала

Пользователи и права доступа на портале

Персонализация портала

Настройка разделов на портале

Работа с порталом

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?