Документация

bpm'online marketing
PDF

Трекинг источников лидов и событий сайта

Для того, чтобы вы могли формировать полный профиль клиента, использовать его для построения персонализированных коммуникаций и повышения лояльности клиентов, в bpm'online реализована возможность отслеживать и анализировать все действия, совершенные клиентом на вашем сайте, а также каналы и источники, из которых были получены лиды.

Для получения полной информации о лиде и, соответственно, о потребности клиента, необходимо настроить:

На заметку

Для того чтобы отслеживать источники лидов и события сайта, предварительно должна быть настроена связь ваших лендингов (посадочных страниц) с bpm’online.

В результате, после заполнения клиентом веб-формы на посадочной странице, в bpm’online отобразится перечень событий вашего сайта, которые клиент совершил еще до заполнения формы. Переходы на различные страницы вашего сайта, добавление товара в корзину, просмотр демоверсии, просмотр каталога продуктов или поиск на сайте — эти и многие другие действия клиента отобразятся в истории лида и связанного с ним контакта. Кроме того, вы получите информацию о канале и источнике привлечения лида.

Графики и агрегированные показатели, настроенные в разделах [Лиды], [Email] и [Кампании], позволят оценить конверсию лидов по различным каналам привлечения. Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов и, как следствие, объемы продаж, сфокусировавшись на наиболее продуктивных каналах привлечения.

Содержание

Трекинг событий сайта

Трекинг источников лидов

Смотрите также

Раздел [Лендинги и web-формы]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?