Документация

bpm'online marketing
PDF

Раздел [Кампании]

Раздел Кампании bpm’online используется для планирования и выполнения маркетинговых кампаний. С помощью этого раздела вы сможете информировать клиентов о ваших мероприятиях и привлекать на них участников, взаимодействовать с заинтересованными контактами, направляя их к старту продажи, и взращивать потребности ваших клиентов (кампании lead nurturing) с помощью цепочек коммуникаций по email.

Для того чтобы смоделировать маркетинговую кампанию, выполните следующие действия:

1.Продумайте цель кампании, ее целевую аудиторию, цепочку коммуникаций с потенциальными или существующими клиентами.

2.В разделе Кампании создайте новую кампанию. Постройте схему кампании с помощью элементов дизайнера кампаний.

3.В соответствующих разделах системы создайте записи, которые вы включите в кампанию: email-рассылки, мероприятия, лендинги, настройте динамические группы. Свяжите элементы на схеме кампании с созданными записями и группами.

4.Запустите кампанию и отслеживайте ход ее выполнения в журнале кампаний. Bpm’online будет управлять движением аудитории кампании от шага к шагу, анализируя предыдущий отклик каждого из участников.

5.По завершении кампании проанализируйте итоги: была ли достигнута поставленная цель.

Содержание

Страница кампании

Общие настройки кампании

Переходы между элементами кампании

Элементы кампании

Журнал кампаний

Часто задаваемые вопросы по кампаниям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?