Документация

bpm'online marketing
PDF

Как создать лендинг на своем сайте

Для каждого из ваших предложений важно создать уникальный лендинг, направленный на конкретную целевую аудиторию с учетом уровня зрелости потребности клиента. Например, для тех клиентов, которые впервые зашли на сайт и только знакомятся с вашим предложением, создайте форму ввода email для подписки на ваши новости; для скачивания полезного материала используйте отдельную форму; а для тех клиентов, которые готовы оформить заявку, заказать услугу или пообщаться лично, создайте наиболее полную форму лендинга.

Чем более продуманным будет ваш лендинг с позиции учета зрелости потребности клиента, тем больше ваших потенциальных клиентов решатся начать общение с брендом, вне зависимости от того, на каких стадиях принятия решения они находятся.

Для того чтобы ваш сайт давал максимальные показатели конверсии, при создании лендингов важно придерживаться некоторых универсальных рекомендаций.

Внешний вид

  • Создавайте один уникальный лендинг для одного предложения.

  • Максимально конкретизируйте суть вашего предложения в заголовке лендинга.

  • Дизайн вашего лендинга должен быть приятным и разрабатываться с учетом целевой аудитории лендинга.

  • Используйте лаконичные формулировки, не размещайте в лендингах громоздкие массивы текстовой информации.

Поля лендинга

  • Сконструируйте форму для сбора информации таким образом, чтобы получить от клиента самую необходимую информацию, не перегружая его вводом избыточных данных.

  • Важно, чтобы хотя бы одно из полей формы лендинга предназначалось для ввода контактных данных — email или телефона. Рекомендуем обозначить такие поля как обязательные для заполнения.

  • Убедитесь, что клиент, заполняя форму на посадочной странице, понимает, что предоставляет вам свою контактную информацию (например, телефон или email) и готов к коммуникации с вашим брендом. Добавьте в форму лендинга поле для подтверждения клиентом согласия на получение маркетинговых материалов (“opt-in”).

  • Дополнительная проверка корректности ввода в наиболее важных полях формы позволит вам получить актуальные данные для дальнейшего контакта с клиентом.

На заметку

Для повышения конверсии ваших лендингов и обеспечения корректности заполнения регистрационной формы существующими контактами, которые перешли на посадочную страницу по ссылке в вашей email-рассылке, можно настроить автоматическое заполнение полей формы данными (например, ФИО, email, телефон), которые доступны в bpm’online. Подробно настройки описаны в отдельной статье.

Что еще должно быть в лендинге

  • Обязательно предусмотрите наличие кнопки призыва к действию, например, “Купить”, “Подписаться”, “Посмотреть демо” и т.п.

  • Создайте страницу переадресации, на которую ваш клиент будет перенаправлен после нажатия кнопки призыва к действию.

Смотрите также

Как связать лендинг на сайте с bpm’online

Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site

Трекинг источников лидов и событий сайта

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?