Документация

bpm'online marketing
PDF
Разделы bpm’online marketing

Как персонализировать письма

Для того чтобы рассылать клиентам письма, в которых используются персональные данные клиента и отправителя (имя, обращение, должность и т.п.), при формировании шаблона необходимо добавить макросы в текст шаблона. При отправке письма макросы будут преобразованы в значения соответствующих полей страницы контакта (получателя или отправителя). В качестве макросов вы можете добавить ссылку отписки, а также значения колонок адресата и ответственного за рассылку.

Распространенные макросы для персонализации шаблонов email

Макрос

Определение

Отписка

[#Отписка.URL#]

Добавляет отписку в виде прямой ссылки на страницу отписки, например, “http://www.mysite.com/act/unsubscribe”.

Информация о получателе

[#Адресат.ФИО#]

Фамилия, имя, отчество получателя.

[#Адресат.Приветствие#]

Приветствие получателя, например, имя и отчество.

[#Адресат.Обращение#]

Обращение к получателю, например, “г-н” или “г-жа”.

Ответственный

[#Ответственный.ФИО#]

Фамилия, имя, отчество контакта, который является ответственным за рассылку.

[#Ответственный.Обращение#]

Обращение к сотруднику, например, “г-н” или “г-жа”.

[#Ответственный.Рабочий телефон#]

Средства связи сотрудника, ответственного за рассылку.

[#Ответственный.Мобильный телефон#]

[#Ответственный.Skype#]

[#Ответственный.Email#]

[#Ответственный.Должность#]

Должность сотрудника, ответственного за рассылку, например, “Менеджер по работе с клиентами”.

[#Ответственный.Полное название должности#]

Уточнение названия должности сотрудника, ответственного за рассылку, например, “Менеджер по работе с VIP-клиентами”.

[#Ответственный.Департамент#]

Подразделение компании, в котором работает сотрудник, ответственный за рассылку.

[#Ответственный.Контрагент#]

Название вашей компании.

[#Ответственный.Адрес контрагента#]

Адрес вашей компании.

[#Ответственный.Основной телефон контрагента#]

Основной номер телефона вашей компании.

[#Ответственный.Факс контрагента#]

Номер факса вашей компании.

[#Ответственный.Web контрагента#]

Адрес веб-сайта вашей компании.

Как добавить макрос в тему шаблона письма

Тему массовой и триггерной рассылки можно персонализировать, добавив в нее обращение к адресату по имени. Для этого:

1.Перейдите в раздел [Email] и откройте необходимую рассылку.

2.На вкладке [Шаблон] страницы рассылки поместите курсор в поле [Тема]. Отобразится кнопка btn_chapter_content_designer_macros00005.png.

3.Нажмите кнопку btn_chapter_content_designer_macros00006.png и воспользуйтесь командой [Выбрать макрос] (Рис. 1).

Рис. 1 — Добавление макроса в тему рассылки

img_section_email_macro_subject.gif 

На заметку

Настроить пользовательский макрос, использующий любые данные из bpm’online, связанные с объектом “Участник рассылки”, можно по команде [Выбрать колонку] в меню кнопки btn_chapter_content_designer_macros00007.png.

4.Укажите необходимый макрос в окне выбора макроса. Например, для обращения к получателю рассылки по имени выберите “Адресат —> ФИО”.

5.Нажмите [Выбрать] для добавления макроса в тему письма.

6.Сохраните изменения на странице рассылки.

В результате макрос [#Recipient –› Contact name#] будет добавлен в тему письма. При отправке письма по такому шаблону макрос будет заменяться ФИО контакта - получателя письма.

Как добавить макрос в тело рассылки

Рассмотрим пример добавления макроса приветствия клиента.

1.Откройте шаблон сообщения в дизайнере контента по кнопке [Редактировать] на вкладке [Шаблон] страницы email-рассылки.

2.Кликните по тексту шаблона в той области, в которую необходимо добавить макрос.

3.На появившейся панели инструментов нажмите кнопку btn_chapter_content_designer_macros00008.png.

4.Выделите в группе “Адресат” макрос “Приветствие” и нажмите кнопку [Выбрать].

5.Сохраните шаблон.

В результате макрос [#Адресат.Приветствие#] будет добавлен в указанную область письма. При отправке сообщения по рассылке макрос будет преобразован в значение поля [Приветствие] страницы получателя рассылки, например, в имя контакта.

На заметку

Для проверки подстановки значений макросов выполните тестовую отправку сообщения.

Смотрите также

Как создать массовую рассылку

Рекомендации по подготовке рассылок

Как запустить массовую рассылку

Как выполнить тестовую отправку письма

Дизайнер контента

Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт

Как добавить аудиторию массовой рассылки

Как добавляется аудитория триггерного письма

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?