Документация

bpm'online marketing
PDF
Разделы bpm’online marketing

Журнал отправки email-рассылок

С помощью журнала отправки email-рассылок вы можете контролировать успешность этапов подготовки и выполнения рассылок, а в случае проблем с отправкой — проанализировать, на каком этапе возникла ошибка и оперативно устранить ее. Переход к журналу выполняется по действию [Журнал отправки email-рассылок] раздела [Email] или из дизайнера системы.

Реестр журнала

Данные в журнале представлены в виде реестра записей со следующим перечнем колонок:

  • [Рассылка] — в колонке отображается заголовок рассылки. По клику на заголовок открывается страница рассылки.

  • [Событие] — логируемое событие.

  • [Тип] — тип логируемого события. Если действие, выполняемое в ходе отправки рассылки, было успешным, то в журнале фиксируется событие с типом “Информация”. Если же действие не было успешным, то будет зафиксировано то же событие, но с типом “Ошибка”.

На заметку

События, свидетельствующие об успешной отправке массовой или триггерной рассылки, а также возможные ошибки в процессе отправки рассылок описаны отдельных статьях.

  • [Дата начала] — дата и время наступления события.

  • [Дата окончания] — дата и время завершения события.

  • [Описание] — подробное описание события. Например, описание события “Завершение отправки рассылки” может быть таким: “Отправка рассылки завершена”. Описание событий генерируется системой автоматически.

  • [Описание ошибки] — полный текст ошибки, которая произошла в процессе отправки.

Содержание

Какие события логируются при успешной отправке массовой рассылки

Какие события логируются при успешной отправке триггерной рассылки

Возможные ошибки при отправке email-рассылок

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Как определяется количество открытий писем

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Как разрешить мониторинг состояния рассылок службе поддержки

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?