Service Creatio, customer center edition
PDF

Управление работой операторов

Для контроля за обработкой элементов очередей операторами руководитель контакт-центра использует представление [Очереди].

Здесь доступна полная картина обращений и других элементов очередей:

Контролируйте работу контакт-центра в реальном времени. Просматривая наполнение всех очередей в едином списке, руководитель контакт-центра видит, сколько входящих обращений или исходящих звонков ожидают обработки операторами, какие элементы очередей уже находятся в работе.

Используя быстрые фильтры, следите за выполнением выбранных очередей и контролируйте загруженность конкретных операторов.

Благодаря такой же сортировке элементов очередей, как и в едином окне странице оператора, руководитель может определить, какой элемент очереди операторы возьмут в работу по завершении текущей задачи.

Распределяйте текущую нагрузку между операторами, назначая операторов для обработки конкретных элементов очередей. Подключайте к работе над очередями дополнительных операторов. Передавайте обращения от одного оператора к другому или отмените обработку обращения оператором.

Если необходимо, самостоятельно подключайтесь к работе операторов контакт-центра: берите обращения и другие элементы очередей в работу, возвращайте в очередь некорректно закрытые элементы, вручную закрывайте элементы очередей, обработка которых не требуется.

На заметку

Любой пользователь, который имеет доступ к разделу [Очереди], может осуществлять все операции руководителя контакт-центра.

Содержание

Общий мониторинг работы контакт-центра

Как контролировать выполнение конкретных очередей

Как контролировать текущую загруженность оператора

Как планировать загруженность операторов

Как координировать работу операторов

Как супервизор может подключиться к обработке обращений и других элементов очередей

Смотрите также

Обзор единого окна

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?