Service Creatio, customer center edition
PDF

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Способ отображения записей на вкладках единого окна определяется видом очереди: открытая или закрытая.

Открытые очереди отображают список записей, из которого специалист может самостоятельно выбрать, какую запись брать в работу. Последовательность записей определяется в соответствии с правилами сортировки записей в едином окне.

Очереди закрытого вида могут отображать:

Кнопку [Следующая запись], запускающую процесс обработки записи, которую необходимо взять в работу следующей. Последовательность обработки записей определяется в соответствии с правилами сортировки записей в едином окне.

Записи, по которым запущен, но не завершен процесс обработки.

При этом количество записей, которые могут отображаться в реестре закрытой очереди, определяется в системной настройке [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди]. Вы можете ограничить количество обращений, ожидающих обработки, при помощи данной системной настройки, чтобы повысить результативность разрешения обращений.

По умолчанию для системной настройки [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди] установлено значение “1”. Соответственно, в едином окне отображается либо кнопка [Следующая запись], либо одна запись, по которой запущен, но не завершен процесс обработки.

Если увеличить значение данной системной настройки, то, пока количество записей в работе не достигнет максимального, будет возможность как продолжить работу по выбранной записи, так и начать обработку следующей. Когда количество записей достигает максимального значения, опция запуска обработки следующей записи становится недоступна и кнопка [Следующая запись] не отображается.

Рассмотрим пример, когда для системной настройки [Максимальное количество записей в работе для закрытой очереди] установлено значение “3”.

В этом случае, если оператор запустил процесс обработки по одному или двум обращениям, в едином окне для него отображается список данных обращений и кнопка [Следующая запись] (Рис. 1). Оператор может завершить обработку обращений из списка или запустить обработку следующей записи.

Если оператор возьмет в работу третье обращение и не закроет его, данное обращение добавится в список записей в едином окне, а кнопка [Следующая запись] будет недоступна. В таком случае необходимо завершить обработку обращений, по которым запущен процесс, чтобы снова появилась возможность брать в работу следующие записи.

Рис. 1 — Пример отображения закрытой очереди

scr_section_agent_desktop_closed_queue.png 

Смотрите также

Обзор единого окна

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения по звонку

Раздел [Единое окно]

Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице

Раздел [Очереди]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?