Service Creatio, customer center edition
PDF

Как настроить способ обработки наполнения очереди в едином окне (открытые/закрытые очереди)

Способ, по которому специалисты будут брать в обработку данные из очереди, определяется видом очереди.

При создании очереди по умолчанию являются открытыми. Это значит, что в процессе работы специалист может самостоятельно определять очередность обработки записей.

Вы можете настроить закрытую очередь, чтобы данные поступали в работу специалисту последовательно, по мере обработки предыдущих записей. При работе с закрытой очередью специалист не будет управлять последовательностью обработки записей в едином окне.

Для одного объекта очереди можно настроить только один вид очереди, то есть, все очереди по обращениям могут быть только закрытыми или только открытыми. Это также относится и к очередям по контактам и контрагентам.

Для того чтобы настроить закрытую очередь, например, по обращениям:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Откройте представление [Настройка очередей].

3.В меню действий выберите действие [Настройка сортировки в очередях]. Откроется справочник [Объекты очередей].

4.В верхней части окна выберите объект “Обращение” и нажмите на кнопку [Изменить].

5.В открывшемся окне установите признак [Закрытая очередь] и нажмите [OK].

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения в едином окне

Раздел [Очереди]

Обзор единого окна

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?