Service Creatio, customer center edition
PDF

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения в едином окне

Последовательность отображения записей из очереди в едином окне можно настроить с помощью сортировки значений по одной или нескольким колонкам объекта очереди. Например, можно настроить, чтобы обращения отображались по возрастанию даты регистрации (первыми попадут в обработку более ранние записи). Также на сортировку записей влияет приоритет очереди.

В итоговом списке записей единого окна выполняется следующая сортировка:

1.По приоритету очереди (если сотрудник работает с несколькими очередями по одному объекту).

2.По параметрам сортировки, указанным в объекте. При этом настройка параметров применяется ко всем очередям, которые формируются на основании данного объекта.

На заметку

Подробнее об алгоритме сортировки записей в едином окне читайте в статье “Как в едином окне сортируются записи”.

Пример

Необходимо, чтобы первыми в едином окне отображались обращения с более высоким приоритетом, которые являются более ранними. Для этого необходимо настроить сортировку обращений сначала по приоритету, а затем — по дате регистрации.

Для настройки:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Откройте представление [Настройки очередей] по кнопке btn_com_settings_view.png.

3.Нажмите [Действия] —> [Настройка сортировки в очередях].

4.Выберите объект “Обращение” и нажмите [Настроить] (Рис. 1).

Рис. 1 — Выбор объекта в справочнике

scr_section_supervisor_choosing_object.png 

5.На открывшейся странице по кнопке [+] добавьте колонку обращения, по которой необходимо выполнить сортировку. В нашем примере это колонка [Приоритет].

6.Выберите направление сортировки “По возрастанию”, чтобы более приоритетные записи отображались первыми. Поскольку сортировка в справочнике осуществляется по алфавиту, для управления сортировкой справочных колонок вы можете добавить в справочник [Приоритеты обращений] для каждого значения цифры перед текстом. Например, “1. Критический”, “2. Высокий”.

7.Сохраните изменения по кнопке [Применить] (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление колонки сортировки

scr_section_supervisor_add_column.png 

8.Аналогичным образом добавьте колонку [Дата регистрации], порядок сортировки — по возрастанию.

9.Определите приоритет колонок, по которым будет выполняться сортировка. Сортировка в первую очередь выполняется по колонке с более высокой позицией. В нашем примере сортировка сначала должна выполняться по колонке [Приоритет], а затем по колонке [Дата регистрации] (Рис. 3).

Рис. 3 — Порядок сортировки

scr_section_supervisor_sorting_object.png 

 Чтобы изменить порядок сортировки, используйте кнопки btn_up.png и btn_down.png.

10.Нажмите кнопку [Закрыть].

В результате первыми в едином окне будут отображаться обращения с критичным приоритетом, затем — с высоким и т. п. При этом среди обращений, например, критичного приоритета, первыми будут отображаться наиболее ранние записи.

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Как настроить способ обработки наполнения очереди в едином окне (открытые/закрытые очереди)

Раздел [Очереди]

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?