Документация

bpm’online release notes
PDF

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm’online версии 7.11.1. Для перехода на новую версию системы воспользуйтесь инструкцией по обновлению.

Больше информации о полезных улучшениях и новых возможностях, которые ожидают вас в ближайших релизах bpm’online, вы найдете здесь.

icn_marketing.pngBpm’online marketing

Рассылки

  • Повышена информативность журнала рассылок, благодаря чему мониторить и отлаживать отправку становится проще. Журнал содержит больше информации о каждом этапе массовой и триггерной рассылки. Например, можно сразу просмотреть детализацию по количеству неотправленных писем с указанием причин: “Не отправлено (некорректный email)”, “Не отправлено (неактуальный email)”, “Не отправлено (email не указан)”, “Не отправлено (отписан от всех email)”.

Обновленный журнал отправки рассылок

scr_release_notes_emails_log.png 

icn_service.pngBpm’online service

  • Улучшена работа с цепочками писем. Теперь при автоматической регистрации обращения по входящему письму учитывается вся переписка. Это позволит исключить ситуации, когда при загрузке одновременно письма и ответа или пересылке письма создавалось 2 разных обращения по каждому письму.

Регистрация обращений по письмам

  • Теперь обращения, которые регистрируются по входящим письмам, можно пометить отдельной категорией в зависимости от почтового ящика получателя. Это поможет значительно ускорить процесс классификации обращений и даст возможность передать обращение на обработку профильному отделу.

Портал самообслуживания

  • Добавлена возможность повторного открытия обращения на портале самообслуживания. Таким образом клиенты смогут вернуть в работу нерешенные обращения.

icn_basic_interface.pngБазовый интерфейс и возможности системы

  • Реализована возможность использовать в названиях рабочих мест одинарные и двойные кавычки.

  • Если при обновлении строк в разделе [Переводы] возникнет ошибка, то отобразится сообщение, благодаря которому можно будет понять ее причину.

  • Если при импорте данных были указаны точные координаты контрагента, либо если координаты были изменены на странице адреса вручную с помощью маркера местоположения, то теперь они учитываются при отображении адреса контрагента на карте по действию [Показать на карте] в реестре или на детали [Адреса].

  • Реализовано удаление запущенных экземпляров процессов из приложения Marketplace, если приложение было удалено.

  • При экспорте реестра в файл в формате .CSV в полученном файле отображаются пользовательские названия заголовков колонок, настроенные в реестре.

  • Изменена фильтрация на детали [Контакты контрагента] страницы контрагента. Теперь здесь отображаются контакты, у которых данный контрагент добавлен в профиле, а также те, у которых на детали [Карьера] этот контрагент указан с признаком [Текущее].

  • Для контактов и контрагентов реализована возможность добавить новые типы email и web-адресов, для которых будет работать базовая логика системы. Например, вы можете создать новый тип средства связи “Личный email” и указать для него тип “Email” в справочнике. В результате введенный в этом поле email будет проверяться на корректность, а рядом с полем будет отображаться кнопка создания нового email-сообщения. Все добавленные средства связи группируются по типам.

  • Изменена фильтрация в поле [Ответственный]. Теперь в окне выбора ответственного отображаются только пользователи системы. Ранее в список также попадали пользователи портала.

  • Для контактов и контрагентов появилась возможность выбрать, какой адрес является основным и будет отображаться в профиле записи и в реестре. По умолчанию первый адрес, добавленный на деталь [Адреса], является основным. После установки признака [Основной] другому адресу он будет отображаться в профиле записи и в реестре.

Фильтры и группы

  • Добавлена возможность настраивать фильтры по датам без учета года. Для настройки используется новая группа макросов фильтрации “Ежегодно”. Например, можно фильтровать контакты и контрагентов по их знаменательным событиям без учета года.

Фильтр “Ежегодно”

scr_release_notes_filters.png 

  • Улучшено отображение значений фильтров, настроенных на деталях. Если пользователь настроит большое количество условий фильтрации, то они будут переноситься на следующую строку и полностью отобразятся на панели инструментов детали.

Фильтрация записей на деталях

scr_release_notes_detail_filters.png 

Предиктивный анализ данных

  • Упрощена настройка моделей машинного обучения. Настройка выполняется в специальном разделе [Модели машинного обучения].

  • В линейке продуктов bpm’online service реализовано прогнозирование приоритета и сервиса обращений, зарегистрированных по email. Прогноз основывается на анализе текста входящего письма.

icn_mobile.pngМобильное приложение

  • Появилась возможность более гибко синхронизировать данные, если требуется неполная синхронизация, например, если необходимо выполнить экспорт данных без файлов. Публичное API позволяет ограничить объемы передаваемых данных на основании правил, определенных разработчиком, либо запускать отдельные шаги синхронизации. Эти возможности доступны для всех пользователей мобильного приложения, при этом основное приложение должно быть версии 7.7 и выше. Подробно расширение синхронизации с мобильным приложением описано в отдельной статье.

icn_integrations.pngИнтеграции

  • Оптимизирован процесс построения цепочек писем при загрузке новых email-сообщений. Благодаря этому даже при большом количестве записей синхронизация выполняется быстрее.

  • Исправлена ошибка определения изменений при синхронизации с LDAP, которая была вызвана тем, что дата последней синхронизации передавалась в запросе на сервер LDAP в локальном времени. Теперь дата передается в UTC.

icn_business_procecces.pngБизнес-процессы

  • В дизайнере процессов доработано окно, в котором выбирается способ сохранения процесса.

Окно выбора способа сохранения процесса

scr_release_notes_bp_prompt_message.png 

  • Если приложение открыто в нескольких вкладках браузера, то теперь при запуске процесса все работы по нему ведутся только в активной вкладке. Благодаря этому повышается удобство работы с приложением, т. к. не теряется контекст работы, выполняемой в остальных открытых вкладках.

  • Улучшена навигация в разделе [Библиотека процессов] — стало проще находить нужные схемы и анализировать связи между процессами. Можно отфильтровать процессы по периодичности запуска и объекту, по которому они запущены.

Группы и фильтры в разделе [Библиотека процессов]

scr_release_notes_bp_folders.png 

  • На странице свойств процесса появилась вкладка [Журнал процесса], где можно увидеть всю историю выполнения процесса.

Вкладка [Журнал процесса]

scr_release_notes_bp_log.png 

icn_dcm.pngИнструменты управления кейсами

  • В дизайнере кейсов при настройке свойств элемента и маппинге параметра шага на колонку основной записи выполняется фильтрация доступных полей этой записи согласно типу параметра. Например, если параметр шага ссылается на значение текстового поля основной записи, то в списке полей для выбора будут отображаться только текстовые поля.

  • Появилась возможность переводить кейс на нужную стадию в зависимости от результатов выполнения задачи либо заданных условий подпроцесса. Для настройки используются новые поля в элементах [Задача] и [Подпроцесс] дизайнера кейсов.

Настройка свойств элемента [Задача]

scr_release_notes_case_designer_task_element_properties.png 

icn_user_settings.pngИнструменты пользовательской настройки

  • Исправлена ошибка выгрузки отчетов DevExpress, когда при формировании отчета по нескольким выбранным в разделе записям загружалось несколько дублирующихся файлов. Теперь формируется только 1 файл с отчетом.

  • Исправлено получение значения кешируемой системной настройки, значения которой отличаются для разных пользователей. Ранее все пользователи получали одно значение.

Мастер разделов

  • Ускорена работа мастера разделов и сохранения изменений в нем при использовании БД Oracle.

  • Реализовано решение конфликтов наложения полей на странице записи. Конфликты могут возникать, например, при установке нового приложения, которое добавляет свои поля на страницу на место уже существующих. Если поля накладываются друг на друга, их позиция автоматически изменится так, чтобы они все отображались на странице.

  • Исправлена ситуация, когда при создании или редактировании названия вкладки изменения не попадали в раздел [Переводы] для выполнения перевода на другие языки.

Бизнес-правила

  • Корректно распознаются бизнес-правила блокировки и скрытия поля, которое ссылается на атрибут.

  • В настройке бизнес-правил исправлена ситуация, когда при сравнении системной переменной со справочником поле для выбора справочника было заблокировано.

icn_performance.pngПроизводительность

  • При работе в приложении используются только те культуры (языки системы), для которых установлен признак [Активен]. Это повышает скорость выполнения многих задач, например, вход в систему, открытие страницы записи и т. д. Но при настройке системы в мастерах разделов и деталей, дизайнерах процессов и кейсов, а также в разделе [Переводы] используются все культуры, которые установлены в системе.

  • Изменен способ хранения клиентских изображений — они стали статическими и хранятся в файловой системе сервера приложений. Благодаря использованию статического контента снижается нагрузка на базу данных и повышается производительность системы. Ранее сервер приложений формировал клиентские изображения динамически, основываясь на текущей структуре связей между пакетами и зависимостях между схемами. Подробно работа со статическим клиентским контентом в файловой системе описана в отдельной статье.

icn_development.pngИнструменты разработки

  • При установке пакетов в WorkspaceConsole в лог не будет выводиться неиспользуемая информация об установке. Это существенно ускоряет установку и упрощает анализ лога. 

  • Ускорена компиляция конфигурации со сложной иерархией пакетов.

  • Появилась возможность разработки конфигурационного серверного кода в отдельном проекте Visual Studio в двух режимах — локально и в Cloud. Это позволяет ускорить проверку изменений, компиляции и запуска, использовать без ограничений функциональность IDE, а также дает возможность подключать любые инструменты Continuous Integration. Развернуть такой проект просто, так как не нужны исходные коды конфигурации на IIS. Подробности вы найдете в документации по разработке.