Документация

Обзор пакета обновлений
PDF

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm’online версии 7.10.3. Для перехода на новую версию системы воспользуйтесь инструкцией по обновлению.

Информацию о полезных улучшениях и новых возможностях, которые ожидают вас в ближайших релизах bpm’online, вы найдете здесь.

icn_marketing.pngBpm’online marketing

  • Реализована автоматическая доотправка триггерных и массовых рассылок в случае возникновения нештатных ситуаций в момент отправки. Примеры таких ситуаций: перезапуск сайта или временная недоступность облачного сервиса рассылок.
    В случае ошибки доотправка будет выполнена только тем контактам, для которых рассылка еще актуальна. Период актуальности рассылок указывается в системных настройках [Допустимое время пребывания рассылки в состоянии “Готовится к отправке” (минуты)] и [Допустимое время пребывания рассылки в состоянии “Идет отправка” (минуты)].

icn_service.pngBpm’online service

Портал самообслуживания

  • Реализована отдельная страница для восстановления пароля пользователей портала самообслуживания. Отправить запрос можно по ссылке “Восстановить пароль” на странице входа на портал.

icn_basic_interface.pngБазовый интерфейс и возможности системы

  • Реализовано отображение данных на деталях, для которых не настроены колонки реестра. По умолчанию на деталь выводятся данные первичной для отображения колонки.

  • Добавлена возможность указать язык системы, который будет использоваться по умолчанию для новых пользователей. Например, если основным языком системы должен быть испанский, то в разделе [Языки] для него необходимо установить признак [Использовать по умолчанию]. Тогда при создании нового пользователя в его профиле автоматически будет указываться испанский язык.

  • Появилась возможность с главной страницы системы перейти в Marketplace для поиска и загрузки дополнительных решений bpm'online.

Переход в Marketplace

link_to_marketplace.gif 

  • Позиция открытой вкладки теперь сохранится и останется в видимой области экрана после добавления или редактирования записей на деталях, даже если на странице настроено большое количество вкладок.

  • На детали [Контакты контрагента] в разделе [Контрагенты] изменена фильтрация. Теперь там отображаются все контактные лица контрагента, включая тех, для кого это не основное место работы. Записи на детали фильтруются по признаку [Текущее] детали [Карьера контакта].

  • Иконки элементов бизнес-процесса больше не попадают в локализуемые ресурсы конфигурации.

  • Доработана синхронизация полей профиля контакта/контрагента с полями на детали [Средства связи]. Если у пользователя нет прав редактировать данные в профиле контакта/контрагента, то изменения, выполненные им на детали [Средства связи] не отобразятся в профиле записи. Например, при удалении номера телефона с детали, в профиле записи этот номер останется.

  • Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности вернуться в реестр раздела со страницы редактирования записи этого раздела, не сохраняя изменения.

  • Исправлена ситуация, когда в браузере Internet Explorer 11 в некоторых случаях не выполнялся переход по ссылке из реестра на страницу связанной записи.

icn_mobile.pngМобильное приложение

  • В bpm’online field sales и pharma появился инструмент для контроля  выполнения чек-ина на визите. Система сверяет GPS-координаты текущего месторасположения сотрудника и адреса контрагента (для bpm'online pharma — адреса врача/аптеки).

  • Появилась возможность просматривать графики с несколькими сериями, а также элементы с типом “Шкала”.

Новые дашборды в мобильном приложении

mobile_dashboards_rus.gif 

  • Разработан альтернативный метод навигации в разделе [Итоги] мобильного приложения — перейти к нужному дашборду можно из списка, оснащенного поиском.

icn_integrations.pngИнтеграции

  • Ускорен процесс создания учетной записи (Just-inTime User Provisioning) в интеграции с SSO. При синхронизации профиля пользователя с данными из каталога Active Directory актуализация ролей организационной структуры выполняется только для текущего пользователя, а не для всех учетных записей компании.

icn_business_procecces.pngБизнес-процессы

  • Добавлена возможность запускать бизнес-процессы по записям любых разделов и деталей системы.

Запуск процесса продаж по записи раздела [Контакты]

run_process_for_contact_record.png 

Настройку запуска процессов можно выполнить в мастере разделов или мастере деталей. При этом можно указать параметр процесса, куда будет передаваться id записи, по которой запускается процесс.

Настройка запуска процесса продаж по записи раздела [Контакты]

setting_up_process_for_contact.png 

icn_dcm.pngИнструменты управления кейсами

  • Появилась возможность настроить автоматический переход по стадиям. Переход на следующую стадию кейса происходит, если выполнены необходимые шаги на предыдущей стадии. При этом можно указать, какие шаги должны быть выполнены: только обязательные или все (обязательные и опциональные).

Настройка автоматического перехода на следующую стадию продажи

automatic_transition_between_case_stages.gif 

icn_user_settings.pngИнструменты пользовательской настройки

  • Исправлена ошибка получения системной настройки, происходившая в некоторых случаях при выполнении некоторых процессов, например, процесса синхронизации с календарем Google. Теперь система выбирает корректные значения системных настроек для пользователей, которые входят в группу руководителей, если значения настроек для них и их подчиненных различаются.

Мастер разделов

  • Упрощена настройка бизнес-правил. Колонки объекта в списке условий бизнес-правила и настройках фильтрации можно выбирать из списка по названию, без ввода кода колонки вручную.

Печатные формы

  • Пропорции изображений из записей bpm'online сохраняются в печатной форме MS Word без изменений. Ранее размер изображений адаптировался под пропорции из шаблона печатной формы, что могло приводить к искажению изображений.

  • Устранено зависание системы при скачивании печатных форм в формате PDF, если для форматирования выгружаемого документа подряд использовались разрыв раздела и разрыв страницы.

icn_administrating.pngАдминистрирование

  • Устранена ошибка входа в приложение пользователя, включенного в организационную роль “Руководство компании”.

icn_development.pngИнструменты разработки

  • Повышена стабильность процесса работы SystemUserConnection с транзакциями при обработке параллельных запросов.

  • Увеличена точность сохранения замещающей схемы объекта с индексом по трем колонкам.

  • Исправлена ошибка сохранения замещающей схемы объекта с индексом по трем колонкам.

  • Исправлена ошибка, связанная с пропуском запусков Quartz-триггеров, созданных таймером.

  • Исправлена ошибка построения запроса в БД Oracle с использованием SQL-оператора LEFT OUTER JOIN.