Creatio administration

Настройка дополнительных параметров и интеграций

После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, рассылок, обращений или лендингов потребуется дополнительная настройка приложений on-site.

На заметку

Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.

Как настроить интеграцию с Google

Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, пользователям приложений Creatio on-site необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в Creatio в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в статье “Регистрация приложения для интеграции с Google (для приложений on-site”.

Как настроить лендинги

Функциональность доступна во всех продуктах, в которых есть раздел [Лендинги и web-формы].

Клиентам, у которых приложение Creatio развернуто on-site, может потребоваться дополнительная настройка для корректного формирования HTML-кода на странице лендинга. Настройку необходимо выполнить, если по требованиям безопасности URL, который отображается в браузере пользователя, и URL, используемый для внешнего доступа к Creatio, различаются. Например, если адрес блокируется с помощью firewall.

Для настройки:

1.Перейдите в дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения. Из дизайнера системы перейдите по ссылке [Системные настройки].

2.В группе [Настройки раздела Лендинги] откройте системную настройку “URL сервиса приема данных со страниц лендингов”.

3.В поле [Значение по умолчанию] введите полный внешний адрес вашего приложения Creatio, например, http://creatio-marketing.mydomain.com, и сохраните настройку.

В результате в HTML-коде, встраиваемом на вашу посадочную страницу, будет использоваться корректный адрес для вызова веб-сервиса, отвечающего за создание нового лида в Creatio, например:

serviceUrl: "http://mysite.creatio-marketing/ServiceModel/GeneratedWebFormService.svc/SaveWebFormLeadData"

Если вы используете протокол защищенного соединения, то введите адрес с указанием https://, тогда адрес для вызова веб-сервиса будет следующим:

serviceUrl: "https://mysite.creatio-marketing/ServiceModel/GeneratedWebFormService.svc/SaveWebFormLeadData"

На заметку

По умолчанию значение данной настройки не заполнено, путь к приложению формируется автоматически.

Как настроить отправку email о разрешении обращения

Функциональность доступна в продуктах, которые содержат Service Creatio enterprise edition, Service Creatio customer center edition и Financial Services Creatio, customer journey edition.

Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”, необходимо произвести дополнительную настройку приложения — указать адрес сайта Creatio, который будет использоваться для получения информации от клиента. Для этого в системной настройке “Адрес сайта” в поле [Значение по умолчанию] введите полный адрес сайта, используемый для доступа к Creatio, например, http://creatio.com.

Как настроить обогащение данных

Для использования функциональности обогащения данных в Creatio должен быть указан ваш персональный ключ облачных сервисов, а также URL подключения к облачным сервисам Creatio. Для этого используются системные настройки:

“Адрес сервиса обогащения контрагентов”. По умолчанию эта настройка заполнена для всех приложений.

“API-ключ облачных сервисов Creatio”. Для приложений cloud по умолчанию настройка заполнена. Настройку нужно выполнить для приложений, развернутых on-site.

Для приложений, развернутых on-site, запросите персональный ключ в службе поддержки. После получения ключа:

1.Из дизайнера системы перейдите в раздел [Системные настройки].

2.В группе “Creatio cloud services” откройте системную настройку “API-ключ облачных сервисов Creatio”.

3.В поле [Значение по умолчанию] введите полученный ключ и сохраните настройку.

Теперь вы можете использовать функциональность обогащения данных.

Смотрите также

Настройка email-рассылок

Горизонтальное масштабирование с использованием HAProxy

Установка Creatio

Настройка вебсокетов (websockets)

Перевод Creatio с HTTP на HTTPS

Часто задаваемые вопросы по установке Creatio

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?