Creatio administration

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

В Creatio предусмотрена возможность интеграции с почтовыми провайдерами по протоколу IMAP/SMTP.

Для того чтобы пользователи Creatio могли отправлять и получать сообщения электронной почты непосредственно в системе, необходимо настроить параметры соединения с используемыми почтовыми провайдерами. Полученный в результате этого список провайдеров используется при настройке пользователями индивидуальных почтовых ящиков.

На заметку

Для настройки параметров соединения с почтовыми провайдерами пользователь должен обладать правом на выполнение системной операции “Доступ к рабочему месту «Администрирование»”. Настройка прав доступа к системным операциям выполняется в разделе [Доступ к операциям].

Настройка почтового провайдера IMAP/SMTP

Чтобы добавить почтовый провайдер IMAP/SMTP:

1.В разделе [Справочники] дизайнера системы откройте наполнение справочника [Список почтовых провайдеров].

2.В открывшемся окне справочника в меню кнопки [Добавить] выберите [IMAP / SMTP] (Рис. 1).

Рис. 1 — Добавление нового почтового провайдера

scr_cases_imap_lookup.png 

3.В открывшейся карточке (Рис. 2) введите название почтового провайдера, например, “Яндекс почта”.

Рис. 2 — Карточка почтового провайдера

scr_cases_imap_card.png 

4.Укажите параметры загрузки email-сообщений:

a.Установите признак [Разрешить загрузку email-сообщений по протоколу]. В поле протокола указан протокол IMAP.

b.Укажите имя или IP-адрес почтового сервера входящей почты, например, “imap.gmail.com” или “imap.yandex.ru”.

c.Укажите номер порта для подключения к серверу входящей почты. Например, для получения писем по протоколу IMAP такими провайдерами, как Gmail и Yandex, используется порт 993.

d.При необходимости установите признак [Использовать протокол SSL для шифрования подключения] или [Создавать зашифрованное соединение (STARTTLS)].

5.Укажите параметры отправки email-сообщений:

a.Установите признак [Разрешить отправку email-сообщений].

b.Укажите имя или IP-адрес почтового сервера для отправки писем, например, “smtp.gmail.com” или “smtp.yandex.ru”.

c.Укажите номер порта для подключения к smtp-серверу. Как правило, используется порт 465 (если сервер поддерживает шифрование), 587 или 25.

d.Укажите время ожидания ответа от сервера отправки почты (по умолчанию 40 секунд).

e.При необходимости установите признак [Использовать протокол SSL для шифрования подключения].

6.Укажите параметры логина при авторизации:

a.Выберите [Вводить имя вручную], если пользователь должен самостоятельно ввести email-адрес и имя пользователя.

b.Выберите [Использовать имя почтового ящика как логин], если в качестве логина должна использоваться часть email-адреса до символа “@”. Например, для email-адреса “example@google.com” логином будет “example”.

c.Выберите [Использовать email как логин], если в качестве логина должен использоваться полный email-адрес, например, example@google.com.

7.Выберите файл изображения в поле [Логотип], если требуется задать логотип провайдера.

8.Сохраните карточку.

В результате пользователи системы смогут использовать почтовые ящики данного провайдера для отправки и получения email-сообщений.

На заметку

Для автоматического распознавания почтового провайдера по доменному имени добавьте домены нового провайдера в справочник [Домены почтовых провайдеров]. В результате при настройке учетной записи почты пользователям не придется указывать почтового провайдера вручную.

Смотрите также

Работа с почтой

Настройка персонального почтового ящика

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?