bpm'online studio
Интеграции

Как настроить интеграцию с телефонией Infinity

В системе функциональность интеграции с телефонией Infinity лицензируется как отдельное лицензионное решение. Сформируйте запрос на получение лицензий, отправьте его в службу поддержки, загрузите полученный файл лицензий в систему и распределите лицензии между пользователями.

На заметку

Данные процедуры детальнее рассмотрены в статьях “Лицензирование программного обеспечения” и “Распределение лицензий между пользователями”.

Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Infinity ранее выполнены администратором телефонии.

Важно

В системе поддерживается настройка интеграции с Infinity X.

Установка сервиса сообщений bpm’online Messaging Service

Сервис сообщений позволяет соединить bpm’online c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу к Infinity и распределяя события о звонках между пользователями bpm’online.

Обратитесь в службу поддержки bpm’online для получения файлов установки сервиса обмена сообщениями. Запустите предоставленный вам файл BPMonline Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку.

Важно

На сервере, где устанавливается сервис сообщений bpm’online Messaging Service, должен быть установлен .NET Framework версии 4.7.2 или выше.

Настройка библиотеки обмена сервисными сообщениями

Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.

1.Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку btn_system_designer00005.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Системные настройки] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход в раздел [Системные настройки]

scr_chapter_telephony_setup_link_system_settings_infinity.png 

3.Укажите библиотеку обмена сообщениями. Для этого откройте системную настройку [Библиотека обмена сообщениями по умолчанию]. На странице системной настройки:

a.В поле [Значение по умолчанию] выберите “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Infinity”;

b.Нажмите кнопку [Сохранить].

4.Укажите параметры подключения к сервису сообщений. Для этого откройте системную настройку [Сервер обмена сообщениями]. На странице системной настройки:

a.В поле [Значение по умолчанию] укажите сетевой адрес сервера обмена сообщениями в виде: “ws://0.0.0.0:2013”, если ваш сайт доступен по протоколу http или “wss://0.0.0.0:2013”, если сайт доступен по протоколу https, где:

“0.0.0.0” — IP-адрес, по которому с компьютеров пользователей, работающих в bpm’online, доступен ваш сервер обмена сообщениями;

“2013” — порт, используемый по умолчанию для подключения к сервису сообщений. Номер порта можно изменить в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config”.

На заметку

Если ваш сайт доступен по протоколу https и вы используете защищенное подключение (wss) для веб сокетов, то на сервере обмена сообщениями необходимо установить сертификат безопасности и указать его в конфигурационных файлах сервиса сообщений. Для получения подробной информации о такой настройке обратитесь в службу поддержки Terrasoft.

b.Нажмите кнопку [Сохранить].

Настройка параметров Infinity

Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя bpm’online, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Infinity. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.

1.Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке [Профиль] на главной странице приложения.

2.Нажмите кнопку [Настройки параметров Call Centre].

3.На открывшейся странице заполните необходимые поля:

a.[Отключить интеграцию с Contact Centre] — установленный признак позволяет отключить интеграцию bpm’online с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.

b.[Адрес сервера Infinity] — адрес сервера Infinity.

c.[Линия] — укажите номер телефонной линии, по которой пользователь будет осуществлять звонки.

d.[Включить режим отладки] — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.

4.Нажмите кнопку [Сохранить] страницы.

5.Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Смотрите также

Как настроить защищенное соединение WSS для сервиса телефонии

Лицензирование программного обеспечения

Распределение лицензий между пользователями

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?