Документация

bpm'online sales team
PDF

Настройка учетной записи почты преднастроенного провайдера

Для добавления учетной записи почты необходимо, чтобы в системе была настроена интеграция с почтовым провайдером. По умолчанию в bpm’online настроена интеграция со следующими почтовыми провайдерами:

AOL;

GMail;

Mai.ru;

Office 365;

Yahoo;

Yandex.ru;

Zoho.

Если вы пользуетесь услугами другого провайдера, необходимо настроить синхронизацию по протоколу IMAP/SMTP или Exchange. Эта настройка выполняется администратором системы.

Для настройки учетной записи почты преднастроенного провайдера:

1.Перейдите на вкладку [Email] коммуникационной панели и в меню кнопки btn_detail_menu00001.png выберите пункт [Новая учетная запись]. В результате откроется окно аутентификации учетной записи.

2.Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку [Далее]. На основании доменного имени система определит почтового провайдера.

Если почтовый провайдер не был определен автоматически, откроется окно, в котором вы можете указать нужного провайдера вручную (Рис. 1).

Рис. 1 — Окно выбора почтового провайдера для синхронизации

scr_chapter_imap_synchronisation_providers_list.png 

3.В появившемся поле введите пароль почтового ящика и нажмите [Авторизоваться] (Рис. 2).

Рис. 2 — Авторизация учетной записи почты

scr_chapter_imap_synchronisation_auth_formt.png 

В результате в системе будет создана учетная запись почты с параметрами по умолчанию. Вы получите уведомление, из которого сможете перейти к загрузке в приложение почты или к дополнительным настройкам учетной записи, например, добавлению подписи или изменению периода загрузки писем.

Смотрите также

Настройка учетной записи GMail с использованием протокола OAuth

Настройка учетной записи почты на корпоративном домене

Индивидуальные настройки учетной записи почты

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?