bpm'online studio
PDF

Настройка рабочих мест

Наборы разделов, отображаемые на боковой панели bpm’online для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами. Вы можете настроить каждое рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в его работе. Разделы, не включенные в рабочее место, будут скрыты из боковой панели приложения.

Список доступных рабочих мест для различных групп пользователей может отличаться. Например, рабочее место [Коммуникации] может содержать разделы [Активности], [Звонки] и [Лента] и быть доступным для всех пользователей системы, а рабочее место [Супервизор] — содержать разделы управления ролями и пользователями и [Итоги] и быть доступным только группе системных администраторов.

Доступ пользователей к рабочим местам не влияет на доступ к разделам системы. Полный набор разделов bpm’online, включая разделы, не вошедшие в какое-либо рабочее место, будет по-прежнему доступен на главной странице приложения.

Для перехода к настройке рабочих мест:

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка внешнего вида] кликните по ссылке [Настройка рабочих мест] (Рис. 1).

Рис. 1 — Реестр рабочих мест

scr_cases_workplace_list.png 

Здесь вы можете:

просмотреть список доступных рабочих мест;

добавить новые рабочие места либо изменить существующие;

изменить настройки рабочих мест;

определить доступ к каждому рабочему месту для различных организационных и функциональных ролей пользователей.

Как настроить список рабочих мест

Чтобы настроить очередность рабочих мест, выделите необходимую запись в списке и переместите ее вверх или вниз с помощью кнопок btn_move_up.png и btn_move_down.png (Рис. 2).

Рис. 2 — Изменение позиции рабочего места в списке

scr_cases_workplace_setup_rights_priority.png 

Как настроить рабочее место

При добавлении нового рабочего места либо редактировании существующего используется страница настройки рабочего места.

Для добавления нового рабочего места используйте кнопку [Добавить рабочее место пользователя] (Рис. 3).

Рис. 3 — Добавление нового рабочего места

scr_cases_workplace_add_workplace.png 

Для редактирования существующего рабочего места выделите его в списке и нажмите на кнопку [Открыть] (Рис. 4).

Рис. 4 — Переход к редактированию существующего рабочего места

scr_cases_workplace_edit_workplace.png 

Откроется страница настройки рабочего места (Рис. 5).

Рис. 5 — Страница настройки рабочего места

scr_cases_workplace_setup_page.png 

В поле [Название] указывается название рабочего места, например, “Основное”.

Как настроить разделы, которые входят в рабочее место

Настроить список разделов, входящих в рабочее место, можно при помощи панели инструментов на детали Разделы.

Для добавления разделов в рабочее место используется окно (Рис. 6), которое открывается по кнопке btn_com_add_tab.png панели инструментов детали.

Рис. 6 — Добавление разделов в рабочее место

scr_cases_workplace_setup_add_sections.png 

Отметьте в окне необходимые разделы и нажмите на кнопку [Выбрать].

Чтобы удалить из рабочего места тот или иной раздел, выделите необходимую запись на детали, а затем по кнопке btn_marketing_plans_detail_menu.png на панели инструментов детали выберите команду [Удалить].

Очередность записей на детали Разделы определяет очередность, с которой соответствующие разделы будут отображаться в боковой панели приложения. Выделив необходимую запись на детали, вы можете переместить ее в списке детали вверх или вниз при помощи кнопок btn_move_up00001.png и btn_move_down00002.png, которые появятся в строке записи.

На заметку

Настройка разделов выполняется в мастере разделов дизайнера системы.

Как настроить роли, для которых доступно рабочее место

Организационные и функциональные роли пользователей, которым будет доступно рабочее место, отображаются на детали Группы пользователей.

Для настройки доступа к рабочему месту:

1.На панели инструментов детали [Группы пользователей] нажмите кнопку btn_com_add_tab00003.png. Откроется окно, в котором отображаются все организационные и функциональные роли пользователей (Рис. 7).

Рис. 7 — Настройка доступа к рабочему месту для группы пользователей

scr_cases_workplace_setup_add_user_groups.png 

На заметку

Список организационных и функциональных ролей и пользователей, которые в них входят, настраивается в группе “Пользователи и администрирование” дизайнера системы.

2.Отметьте нужные роли и нажмите кнопку [Выбрать]. Выбранные роли будут добавлены на деталь [Группы пользователей] рабочего места.

В результате все пользователи, которые входят в выбранные роли, получат доступ к рабочему месту.

На заметку

Для пользователей изменения вступят в силу при последующем входе в систему.

Смотрите также

Обзор интерфейса bpm’online

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?