Анализировать ход отправки рассылок

Продукты
Marketing

Чтобы проконтролировать действия по отправке рассылки из системы, используйте журнал отправки email-рассылок. Если при отправке возникли проблемы, то с помощью журнала вы сможете узнать причины ошибок и оперативно их исправить.

Вы можете перейти к журналу из дизайнера системы или через раздел Email —> Действия —> Журнал отправки email-рассылок.

Данные в журнале представлены в виде реестра записей. В колонке Тип указан тип записи в логе: “Информация” (для успешных событий) и “Ошибка” (для неуспешных).

Лог успешной отправки рассылок 

В таблице ниже представлены события, которые свидетельствуют о том, что процесс отправки рассылки идет успешно.

Событие

Описание

Пояснение

Начало отправки рассылки

Отправка рассылки запланирована на {ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС часовой пояс}.

Для массовых рассылок событие с таким описанием фиксируется только по факту планирования рассылки с типом запуска “В указанное время” по кнопке Запланировать отправку.

Отправка рассылки началась.

Событие фиксируется по факту старта рассылки с любым типом запуска.

Проверка настроек интеграции с облачным сервисом рассылок

Интеграция с облачным сервисом настроена корректно.

Событие фиксируется перед стартом рассылки и свидетельствует о том, что все настройки интеграции Creatio с сервисом рассылок выполнены корректно. Событие фиксируется перед стартом рассылки и свидетельствует о том, что все настройки интеграции Creatio с сервисом рассылок выполнены корректно.

Начало отправки рассылки

Отправка рассылки началась.

Событие фиксируется по факту старта рассылки с любым типом запуска.

Формирование пачки получателей для отправки (максимальное количество получателей в пачке — 20000 контактов)

Сформирована пачка № {x} из {x} контактов. Из них: {x} — будет отправлено в облачный сервис, {x} — не отправлено, некорректный email, {x} — не отправлено, нет email, {x} — не отправлено, неактуальный email, {x} — не отправлено, отписан от рассылок.

Система отправляет письма пачками по 20000, отправка выполняется итерационно — с момента формирования первого списка получателей и далее, пока письма не будут отправлены всей аудитории рассылки.

В описании события представлена детализация по количеству неотправленных писем с указанием причин.

Отправка пачки в облачный сервис

Пачка № {x} успешно отправлена в облачный сервис.

Событие свидетельствует об успешной отправке пачки писем.

Завершение отправки рассылки

Отправка рассылки завершена.

Если по результатам проверки система не обнаружит новых получателей, то в журнале отправки email-рассылок будет зафиксировано данное событие. Попыток отправки данной рассылки больше не будет, рассылка перейдет в состояние “Выполнена”.

 

На заметку. Событие, в ходе которого аудитория добавляется в триггерную рассылку, фиксируется в журнале кампаний. Подробнее читайте в статье “Журнал кампаний”.

Лог ошибок отправки рассылок 

В колонке Описание ошибки журнала отправки email-рассылок содержится полный текст ошибки, которая произошла в процессе отправки. Эту колонку можно вывести с помощью кнопки Вид —> Настроить колонки.

При появлении ошибок рекомендуем обратиться в службу поддержки и передать полное описание ошибки.

В таблице ниже приведены ошибки, которые логируются в журнале отправки email-рассылок.

Событие

Описание

Наполнение аудитории рассылки из кампании

Ошибка при обновлении аудитории рассылки из кампании.

Добавление аудитории в рассылку

Ошибка обработки группы получателей.

Отправка сообщений в облачный сервис

Ошибка отправки сообщения в облачный сервис.

Ошибка отправки сообщения.

Ошибка установки ограничений коммуникаций.

Ошибка при сохранении шаблона.

Отправка пачки писем

Ошибка проставления первоначальных откликов.

Ошибка отправки пачки писем {количество}.

Ошибка отправки рассылки.

Валидация сообщений

Ошибка валидации сообщения.

Событие фиксируется, если адрес отправителя рассылки не был верифицирован при выполнении настроек для работы с email-рассылками.