Коннекторы к телефонии
PDF

Настроить интеграцию с телефонией Oktell

Продукты
Все продукты

 

Для настройки интеграции с телефонией Oktell потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать библиотеку обмена сообщениями. Подробнее >>>

  2. Настроить параметры Oktell. Подробнее >>>

Функциональность интеграции с телефонией Oktell лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Данные процедуры детальнее рассмотрены в статьях “Лицензировать Creatio” и “Управлять лицензиями пользователей”.

Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Oktell ранее выполнены администратором телефонии.

1. Выбрать библиотеку обмена сообщениями 

Выбор библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.

  1. Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку btn_system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.

  3. В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Oktell”.

  4. Нажмите Сохранить.

2. Настроить параметры Oktell 

Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Oktell. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.

  3. На открывшейся странице заполните необходимые поля:

    1. Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.

    2. Адрес сервера Oktell — адрес сайта веб-интерфейса Oktell, например, “ws://oktell:4026”.

    3. Логин, Пароль — данные авторизации пользователя.

    4. Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.

    5. Разрешить подъем трубки из приложения — установленный признак позволяет использовать кнопку ответа в приложении при входящем звонке. Если признак не установлен, то ответ на входящий звонок будет осуществляться при помощи трубки телефонного аппарата.

      На заметку. Признак Разрешить подъем трубки из приложения будет работать в случае, если телефонный аппарат поддерживает функцию автоответа при получении SIP Header Auto Answer. Например, большинство телефонов Cisco поддерживают эту возможность по умолчанию, а на аппаратах Grandstream требуется настройка дополнительных опций в конфигурации телефона.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.