Коннекторы к телефонии
PDF

Настроить интеграцию с телефонией CallWay

Продукты
Все продукты

Для настройки интеграции с телефонией CallWay потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Настроить сервис обмена сообщениями Creatio Messaging Service. Подробнее >>>

  2. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>

  3. Настроить параметры CallWay. Подробнее >>>

Функциональность интеграции с телефонией CallWay лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Данные процедуры детальнее рассмотрены в статьях “Лицензировать Creatio” и “Управлять лицензиями пользователей”.

Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии CallWay ранее выполнены администратором телефонии.

Важно. Если вы настраиваете телефонию для приложения на продуктовой среде, то необходимо разместить сервис обмена сообщениями на отдельном узле, а не на сервере приложения Creatio. Чтобы обеспечить отказоустойчивость телефонии, рекомендуем настроить не менее двух узлов с сервисом обмена сообщениями и балансировщик, который будет перенаправлять пользователей в случае потери связи с одним из узлов.

1. Настроить сервис сообщений Creatio Messaging Service 

Сервис сообщений позволяет соединить Creatio c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу к CallWay и распределяя события о звонках между пользователями Creatio.

  1. Обратитесь в службу поддержки Creatio для получения файлов установки сервиса обмена сообщениями. Запустите предоставленный вам файл Creatio Messaging Service Install.msi на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку.

    Важно. На сервере, где устанавливается сервис сообщений Creatio Messaging Service, должен быть установлен .NET Framework версии 4.7.2 или выше.

  2. Перейдите в папку с файлами сервиса ~\BPMonline Messaging Service.

  3. Пропишите в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config” адрес сервера CallWay:

    <callway url="Имя_или_адрес_сервера_CallWay" login="XXX" password="XXX" port="34600" restoreConnectionInterval="2000" />

Детальнее перечень параметров конфигурационного файла рассмотрен в следующей таблице:

Наименование параметра

Назначение параметра

url

Параметр для указания IP-адреса сервера CallWay.

login

Логин и пароль интеграционного протокола.

password

port

Порт интеграционного протокола. Значение по умолчанию “34600”.

restoreConnectionInterval

Временной промежуток переподключения интеграционного сервиса сообщений к серверу телефонии CallWay, в случае сбоя. Значение указывается в миллисекундах и по умолчанию равняется “2000”.

2. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями 

Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.

  1. Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку btn_system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.

  3. В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Callway”.

  4. Укажите параметры подключения к сервису сообщений. Для этого откройте системную настройку “Сервер обмена сообщениями” (код “SysMsgServerNode”). На странице системной настройки в поле Значение по умолчанию укажите сетевой адрес сервера обмена сообщениями в виде: “ws://0.0.0.0:2013”, если ваш сайт доступен по протоколу http или “wss://0.0.0.0:2013”, если сайт доступен по протоколу https, где:

    • “0.0.0.0” — IP-адрес, по которому с компьютеров пользователей, работающих в Creatio, доступен ваш сервер обмена сообщениями.

    • “2013” — порт, используемый по умолчанию для подключения к сервису сообщений. Номер порта можно изменить в конфигурационном файле “Terrasoft.Messaging.Service.exe.config”.

      На заметку. Если ваш сайт доступен по протоколу https, и вы используете защищенное подключение (wss) для веб-сокетов, то на сервере обмена сообщениями необходимо установить сертификат безопасности и указать его в конфигурационных файлах сервиса сообщений. Для получения подробной информации о такой настройке обратитесь в службу поддержки Creatio.

  5. Нажмите Сохранить.

3. Настроить параметры CallWay 

Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией CallWay. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.

  3. На открывшейся странице заполните необходимые поля:

    1. Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.

    2. Внутренний номер оператора — номер телефона пользователя в CallWay.

    3. Правило исходящего набора — внесите правило исходящего набора, если оно предусмотрено для настроенного сервера CallWay.

    4. Использовать внутренний клиент CallWay — установите признак, если сотрудник использует внутренний клиент CallWay. При использовании внутреннего клиента CallWay становится доступной кнопка ответа на звонок из приложения.

    5. Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.