Работа в нескольких часовых поясах

PDF
Продукты
Все продукты

Для удобного ведения коммуникаций с клиентами и сотрудниками в городах по всему миру, Creatio поддерживает работу с разными часовыми поясами.

Функциональность позволяет:

  • Быстро определить актуальное время сотрудника или клиента и запланировать встречу с удобством для всех участников.

  • Синхронизировать действия сотрудников и клиентов в разных часовых поясах с учетом разницы во времени.

Информация о часовом поясе и актуальном времени используется для контактов и активностей.

Узнать текущее время контакта 

Узнать текущее время можно на странице контакта — в профиле записи либо в его мини-карточке.

Для быстрого просмотра актуального времени наведите курсор мыши на заголовок записи контакта в реестре. В появившейся мини-карточке под фотографией контакта отобразятся такие данные:

  • Значок глобуса с циферблатом, который является маркером информации о часовом поясе и актуальном времени контакта.

  • Текущее время контакта в формате чч:мм.

  • Название города или страны (Рис. 1).

Рис.1 — Просмотр текущего времени контакта в мини-карточке

При наведении курсора мыши на значение времени отобразится название часового пояса.

Определение часового пояса контакта 

Для определения актуального времени клиента или сотрудника используется информация детали Адреса на странице контакта:

  • Часовой пояс и текущее время контакта определяется по городу, указанному в поле Домашний адрес, либо по стране, если поле Город не заполнено.

На заметку. Часовой пояс города указывается в справочнике Города. Часовой пояс страны определяется по ее столице. При добавлении новых значений в справочник Города обязательно указывайте часовые пояса, к которым относятся добавленные города.

  • Если на странице контакта указано два домашних адреса, то для определения часового пояса используется тот, который был добавлен последним. Если домашний адрес не указан, то используется последний добавленный адрес, независимо от типа.
  • При отсутствии информации об адресах на странице контакта для определения часового пояса используется юридический адрес контрагента, связанного с данным контактом. Если юридический адрес контрагента не указан, то часовой пояс будет определен по последнему адресу, добавленному на страницу контрагента.
  • Если контакт является зарегистрированным пользователем системы, например, сотрудником компании, то для определения часового пояса и текущего времени используется информация из соответствующих полей в профиле пользователя.

На заметку. Если в системе нет информации для определения часового пояса контакта, например, не заполнена деталь Адреса ни на странице контакта, ни на странице связанного с ним контрагента, то рядом со значком глобуса отображается вопросительный знак: timezone_no_data.png.

Запланировать активности в разных часовых поясах 

Вы можете планировать задачи, звонки, конференции с сотрудниками и клиентами в часовых поясах, которые отличаются от вашего. Функциональность доступна на странице активности и в мини-карточке активности. Чтобы запланировать активность для участников, находящихся в разных часовых поясах:

  1. Перейдите в раздел Активности, создайте новую запись и добавьте участников.

  2. На странице записи либо в ее мини-карточке по кнопке timezone_symbol.png укажите часовой пояс, по которому будет проводиться активность. Это может быть ваш часовой пояс или часовой пояс любого из участников активности.

  3. Укажите время проведения активности в выбранном часовом поясе.

    Система учтет разницу во времени и корректно запланирует активность как в вашем расписании, так и в расписании всех участников.

    На заметку. Для расчета разницы во времени используются данные о часовом поясе, указанные в профиле пользователя. Если в профиле пользователя часовой пояс не указан, то используются данные из системной настройки “Часовой пояс по умолчанию”.

    Например, ваш офис находится в Москве и вам необходимо позвонить в офис сотруднику из Лондона. Планируя звонок, укажите часовой пояс “Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург (GMT)” и время звонка 10:00. В расписании сотрудника звонок будет назначен на 10:00, а в вашем расписании — на 13:00, с учетом трехчасовой разницы во времени.