Обзор линейки Financial Services Creatio
PDF

Обзор линейки Financial Services Creatio

Продукты
Bank Customer Journey
Bank Sales
Lending

Возможности омниканальной платформы Creatio позволяют эффективно управлять банковскими процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Вы сможете автоматизировать любые бизнес-процессы вашего банка благодаря интеллектуальной low-code платформе и BPM-технологиям. Продукты линейки Financial Services Creatio модифицируются под ваши потребности без участия разработчика, а также интегрируются с другими продуктами CRM-линейки Creatio и готовыми решениями, представленными на онлайн-площадке Marketplace Creatio.

В зависимости от специфики и ключевых направлений деятельности банка вы можете подобрать оптимальную конфигурацию Financial Services Creatio.

  • Lending — решение для полной автоматизации кредитного конвейера. Включает набор инструментов для управления заявками на кредитование и анкетами физических лиц с целью подбора банковских продуктов в соответствии с потребностями клиента.
  • Bank Sales — система управления корпоративными продажами банковских продуктов. Продукт предоставляет инструменты для работы с лидами, отслеживания их источников и перевода в продажу с дальнейшим мониторингом финансовых показателей клиентов.
  • Bank Customer Journey — готовые процессы для автоматизации работы фронт-офиса, оформления и сопровождения банковских продуктов. Продукт включает набор инструментов для банков, работающих преимущественно с физическими лицами. Bank Customer Journey предоставляет возможность управления каталогом сервисов и обращениями клиентов, в том числе, и на портале самообслуживания.

Инструменты Financial Services 

Во всех продуктах линейки Financial Services реализовано:

  • Управление информацией о юридических и физических лицах. При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица вы можете сформировать единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики. Подробнее >>>
  • Управление коммуникациями. Для общения внутри банка, размещения новостей и обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. В Creatio вы можете использовать механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и ЛентаПодробнее >>>
  • Управление документооборотом. Для учета документации: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, приказов, протоколов и корреспонденции вы можете использовать разделы Договоры и Документы. Здесь вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу, а также использовать эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов. Подробнее >>>
  • Управление банковским каталогом и продуктами. Информация по параметрам банковских продуктов доступна в иерархическом, настраиваемом пользователем, каталоге. В разделе Продукты доступна вся функциональность продуктового каталога Creatio. Подробнее >>>;
    Вы можете настраивать категории, типы и условия продажи банковских продуктов. Подробнее >>>
  • Управление банковскими картами и счетами. В Financial Services Creatio аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юридических лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты. Подробнее >>>
  • Управление банковскими услугами. При помощи консультационной панели менеджера вы можете зарегистрировать в системе нового клиента, предложить или продать продукт. Раздел Заявки предназначен для оформления  и обработки заявок клиентов на продукты банка. Вести информацию об участниках сделки для принятия решения по выдаче кредита вы можете в разделе АнкетыПодробнее >>>
  • Управление знаниями. В разделе База знаний вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на вeб-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться. Подробнее >>>